Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

Московская область



17.04.2007

Как превратить покупателей в продавцов
Технологии, глобализация и аутсорсинг привели к тому, что качество давно перестало быть залогом конкурентоспособности. Сегодня люди принимают покупательские решения, опираясь на мнение проверенных друзей, коллег и членов семьи.

10.04.2007

Когда надо купить существующий бренд...
Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда.

29.03.2007

Как использовать музыку для увеличения продаж
Психологи не отрицают, что музыка способна существенно влиять на состояние человека, вплоть до появления физиологических реакций. Важно все — темп, громкость звучания, мелодичность, форма.

13.03.2007

Презентация, достойная руководителя
Все руководители фирм хотят, чтобы их публичные выступления проходили на самом высоком уровне. Для этого они развивают коммуникативные навыки, ораторские способности, консультируются у профессиональных спичрайтеров.

28.02.2007

Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет — подобные бренды занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию, или вообще путают стратегию с тактикой.

26.02.2007

Реклама на фоне секса малоэффективна
Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа.

01.02.2007

Чековые войны. Х5 превращает кассы в поле конкурентной борьбы
Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров.

31.01.2007

Словесные обозначения, нерегистрируемые в качестве товарных знаков
Не каждое удачное, с точки зрения маркетинга или креатива, название может быть зарегистрировано. Существует ряд серьезных ограничений, призванных сократить возможность злоупотреблений и недобросовестного использования интеллектуальных «находок» старших правообладателей.

23.01.2007

Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки
На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие.

16.01.2007

Реклама на радио: оценка результатов
Данный отчет интересен тем, что предоставляет возможность оценить эффективность проведения малобюджетной рекламной кампании на радио для компании, продвигающей нестандартную услугу на высококонкурентном рынке, сложную для восприятия рядовым слушателем.

22.12.2006

Алгоритм успешной рекламы
Многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса.

18.12.2006

Новая кириллица
Вместе с западными рекламистами в русскую типографику входит иноземная мода

01.12.2006

Как успешно работать со СМИ
Пресс-служба должна находиться рядом с Генеральным Директором. Именно в этом залог успеха работы со СМИ, считает автор публикации. Немаловажно и то, какая информация попадает в газеты и журналы. Автор предлагает Генеральным Директорам четкие критерии оценки работы пресс-службы.

29.11.2006

Цена вопроса. Как лучше расплатиться с менеджером по продажам
Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.

23.11.2006

Бренды самоедов. Что заставляет бизнесменов отдавать своё имя продуктам?
Бизнесмен, называющий собственной фамилией производимый им продукт, не одинок и не оригинален. Армани, Готье, Занусси, Порше — вот лишь единицы из множества фамилий, ставших брэндами.

16.11.2006

Советы консультанта: Автомобиль по знакомству
Автодилерам нужно, чтобы человек не только выбрал определенную марку, но и пришел ее покупать именно к ним. Все больше дилеров обращаются к событийному маркетингу, эффективность которого намного выше прямой рекламы.

31.10.2006

Из конкурентов в клиенты
Иногда конкурентная борьба «на уничтожение» лишена перспектив. Пример тому - рынок наружной рекламы и вывесок, который подорван ценовыми войнами и переполнен предложениями. Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS, считает, что в таких условиях нужно не вытеснять конкурентов, а зарабатывать на них.

27.10.2006

Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines
Бренд, который проникает в ваше сознание предопределяет поведение. Бренд, который проникает в ваше сердце создает приверженность. Скотт Талго, специалист в области марочных стратегий

16.10.2006

Как при низких затратах на рекламу громко заявить о своей компании? Маркетологи «Корбины Телеком» нашли способ
Создание рекламных мультиков — дело исключительно творческое. Здесь все на 100% зависит от креатива: угадал с идеей — мультик, как вирус, гуляет по Cети и собирает просмотры, принося создателям славу и деньги, не угадал — и твой проект в рейтинге неудач года.

Какое сегодня число? Секрет хорошего корпоративного календаря
Секрет хорошего корпоративного календаря — в его уникальности. Это не рекламный продукт, а штучный товар ручной работы

10.10.2006

Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли?
Крупные компании, которые могут себе позволить масштабные акции по привлечению потребителей «халявой», подсадили на этот механизм весь маркетинг. Мыльный пузырь лопнул, когда оказалось, что выполнить данные клиентам обещания могут только конкуренты.

29.09.2006

13 ошибок consumer promotion, или Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентства
BTL – реклама особая, отличная от традиционных средств продвижения продукта. Применяя казалось бы апробированные подходы из ATL-практики для осуществления BTL-активности, можно допустить типичные оплошности «на ровном месте».

Эффективная реклама «бьет ключом по голове»
Непрофильный бизнес уже начал зарабатывать на продаже всех в буквальном смысле попадающихся под руку поверхностей.

31.08.2006

Играй без фальши
Игровой маркетинг — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции

29.08.2006

Продукты для клиентов
Чего только не придумывают розничные банки, чтобы выделиться на фоне остальных! «Уралсиб» размещает рекламу ипотечных кредитов на воде и кашах, а Сибакадембанк дарит вкладчикам-пенсионерам корзины с икрой и фруктами и мешки с сахаром.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год