Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламометр

Московская область



14.04.2006

Семь раз отмерь
В связи с уменьшением количества рекламного времени в эфире его цена существенно возрастает. Рекламодателям приходится ответственнее подходить к медиа-планированию. Сегодня при составлении медиа-плана от рекламных агентств ждут нетривиальных решений.

11.04.2006

Медиаданные по Екатеринбургу за март 2006
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

03.04.2006

Сравнение измерений Пиплы и Recall

22.03.2006

Рекламный рынок в 2005 году
Третий год подряд рынок мировой рекламы растет, однако, его рост в 2005 году несколько замедлился, не оправдав ожидания аналитиков. Если в начале 2005 года, одно из ведущих медийных агентств, ZenithOptimedia предсказывало рынку рост в 5%, а Universal McCann в целых 6,1%, то в конце 2005 года большинство аналитиков сходилось на 4,8% роста мирового рекламного рынка.

17.03.2006

Медиаданные по Екатеринбургу за февраль 2006
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

Сканер Рекламы ТОП-20. Январь 2006.
«Сканер Рекламы» – это постоянный мониторинг рекламы на 12-ти ведущих радиостанциях и в 57 периодических изданиях Екатеринбурга. База данных, в которой хранится вся собранная информация, позволяет делать различные выборки по интересующим параметрам. В данном случае отсортирован запрос по суммарным бюджетам для рекламодателей и для СМИ.

320

123

123123
123

28.02.2006

Реклама в печатных СМИ г.Новосибирска (обзор)
По результатам мониторинга рекламных печатных СМИ г. Новосибирска, проведенного независимым агентством маркетинговых коммуникаций, в 2005 году размещали рекламу в этих изданиях в месяц около 12 000 рекламодателей

21.02.2006

Данные медиаизмерений по Екатеринбургу за январь 2006 года
Целевая аудитория: жители Екатеринбурга в возрасте 18-ти лет и старше По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

24.01.2006

Где у него «кнопка»
Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek вооружился результатами этих исследований и провел собственное — в походе по обувным магазинам Нью-Йорка.

13.01.2006

Медиаданные по городу Екатеринбургу за декабрь 2005
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

Медиарынок Татарстана 2005: Итоги года

29.12.2005

TNS Media Intelligence: Данные по объему рекламного рынка Китая и стран Европы за III квартал 2005 года

15.12.2005

Белорусский форум маркетологов публикует результаты опроса о маркетинге в Беларуси

08.11.2005

Брелок сейчас!!! Какие промоакции нравятся екатеринбуржцам.
Исследование, проведенное в Екатеринбурге Региональным Центром Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» свидетельствует: пока BTL мероприятия вызывают интерес и пользуются симпатией большинства горожан.

26.10.2005

Реклама и аудитория российских СМИ: тенденции и перспективы

13.09.2005

Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге

11.08.2005

Ребрэндинг Би-Лайна, первые результаты...

08.08.2005

Объемы казахстанского рынка рекламы. Пресса, I полугодие 2005 года

30.01.2005

Медиапотребление ТВ и Радио Москвы и Екатеринбурга в 2004 году

13.03.2004

Advertising research - лоция для рекламиста

01.01.1970

Новая инквизиция, или Правда о региональном мониторинге рекламного рынка (2)

Что? Где? Когда?
На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных. Требуется множество специальных знаний, которых не приобрести за один день и уж тем более не изложить на четырех страницах. Оперируя с аббревиатурами GRP, NRP, CPT или OTS, безымянные гуру готовят замысловатый салат под названием «медиаплан». Может быть, и не пытаться вникать в эти премудрости, отдавая все на откуп настоящим профессионалам?



Страницы:
1 2 3 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год