Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



25.08.2005

Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя

ReBrand — 2005: Лучшие образцы ребрендинга

24.08.2005

Журнал "Советник" изучил спрос на PR-образование в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

23.08.2005

Реклама мобильных телефонов в прессе, август 2005
Полезный анализ рекламных кампаний ведущих производителей телефонов

«Мы только учимся делать выдающуюся рекламу»
В преддверии международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан»), который откроется на адриатическом курорте Порторож 2 октября, со-президент и творческий директор BBDO Москва Игорь Лутц дал специальное интервью ведущему словенскому журналу Marketing Magazine (ММ). Напомним, что в этом году Игорь входит в интернациональное жюри GD.

«Рекламный образ города глазами молодых»

«Рекламный образ города глазами молодых»
О старте марафонского (длиной в год) конкурса с таким названием было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в преддверии Дня города-2005 в пресс-центре ИТАР-ТАСС.

Так вот ты какой, event management!
Сейчас в нашей стране event management — один из самых динамично развивающихся инструментов работы рекламных и PR-агентств на коммуникационном рынке. Количество компаний, предоставляющих услуги event management, постоянно увеличивается, а сами массовые мероприятия постепенно начинают приобретать европейский стиль не только в столице, но и в крупных региональных центрах.

21.08.2005

Наш ответ профессионалам
Предлагаем вниманию наших читателей окончание серии материалов рубрики «Рекламный совет». Начинающий менеджер из Новосибирска отважно решила вынести на суд профессионалов свои ошибки. Мы поддержали ее в этом начинании, опубликовав ее статью, а затем комментарии профессионалов по поводу изложенной в статье ситуации. После этого мнения наши разошлись – надо ли продолжать дискуссию дальше? Но, в конце концов, последнее слово решили оставить за нашим отважным сибирским менеджером :) Читайте.

19.08.2005

"Рекламные агентства воспринимают только как производителей роликов"

16.08.2005

Российская реклама сделала шаг к единым стандартам
21-23 июля в г. Азове для участия в форуме «Единые стандарты: шаг в направлении к российской рекламной индустрии» собрались представители рекламной отрасли из 12 городов России. Это были руководители и топ-менеджеры клиентских и BTL-агентств, и агентства по продажам рекламных возможностей СМИ.

Тихие воры, или Некоторые особенности национальной целевой аудитории
Новую рубрику "Мемуары рекламистов" открывает Андрей Уфимцев. Итак, "сцены из рекламной жизни Екатеринбурга", год 1995...

15.08.2005

Тендеры. Условия проведения
(1)

Реклама на транспорте

12.08.2005

И леса нет – одни деревья...

Фокус-группы: популярны, но весьма опасны
Фокус-группы часто проводят по нескольким причинам, часть из которых изначально ошибочна. Конечно, фокус-группы можно провести быстро (организация занимает от нескольких дней до недели), они стоят дешевле (если сравнить с количественным исследованием) и могут предоставить некоторую базовую, а иногда и глубинную информацию внутри этих «быстрых и недорогих» (хотя некоторые используют термин «шустрых и грязных») рамок.

11.08.2005

Зачем компании создавать свое корпоративное издание.

Ребрэндинг Би-Лайна, первые результаты...

10.08.2005

Реклама в сети Интернет
В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для многих фирм реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Ниже приведена часть доклада, читаемого на семинарах «Эффективная реклама в сети Интернет». В этой части дается трактовка основных определений и рекомендации, помогающие повысить эффективность рекламы в сети Интернет.

Монополия на страх или Социальная миссия рекламы

Товарные знаки под угрозой.

09.08.2005

Каннские Львы-2005. Фоторепортаж с комментариями Александра Филюрина

Из-под черты к цивилизованному рынку
137 человек из 49 городов России собрались 15-17 июля 2005г. в Самаре на второй всероссийский съезд «BTL-2005», организованный Российским BTL-партнерством региональных агентств.

Куда ведут "проверки на дорогах"?
Почему наш еженедельник вновь поднимает тему наружки? А потому, что вновь появился повод для дискуссии. Хотелось бы написать "свежий" или "актуальный" повод, но никак - история принятия нового ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" тянется второй год. Точнее - с 24 декабря 2003 года, когда впервые вышло постановление Госстандарта о переносе срока ввода в действие нормативов, разработанных Главным управлением ГИБДД совместно с научно-исследовательским центром ГИБДД МВД.

"Миром правит страсть"



Страницы:
1  ...96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111   111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год