Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская область



21.08.2012

Продвижение бренда
Реклама претерпела резкие изменения в связи с эволюцией интернета. Сегодня потребители ожидают совсем иного подхода со стороны брендов - компании должны попытаться подружиться с ними, а не пихать им под нос свои продукты и рекламу везде, где только это возможно.

16.08.2012

5 техник запуска сарафанного маркетинга
Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется Макдональс? Почему это такая большая и успешная компания?

13.08.2012

Авто-реклама тройного назначения
Директор компании «Ренама» рассказал о преимуществах рекламы на частных автомобилях, а также о том, что реклама на частных авто может служить средством от угона, способом «отбить» деньги на бензин, и не только.

26.07.2012

Как плохой продакшен убивает рекламу
Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.

23.07.2012

Применение символики РФ в логотипах коммерческих компаний
Логотип представляет собой часть образа компании. Однако, то как будет выглядеть логотип компании зависит не только от фантазии разработчика. Законодательство не допускает применение государственной символики в логотипах коммерческих компаний.

19.07.2012

Путь от социального бренда к социальному бизнесу
Я являюсь давним сторонником программы MediaTemple (MT) Residence, вместе с Гарри Вайнерчуком, Нейлом Пателом и многими другими, кого я уважаю. Я хотел поделиться своими «7 вопросами, отвечающими, как стать социальным бизнесом» с

16.07.2012

Как работать с поколением Y
Скотт Гросс - автор концепции положительно-возмутительного сервиса, известен своими книгами, посвященными клиентскому обслуживанию и менеджменту. В презентации «My way, right away, why pay?», Гросс рассказал о поколении Y

12.07.2012

Предвыборная кампания в США
Как вы, наверное, слышали, в ноябре этого года в США пройдут выборы президента. Основными кандидатами на этот пост являются действующий президент Барак Обама (от демократов) и Митт Ромни (от республиканцев). Предвыборная кампания идет полным ходом.

10.07.2012

Такой противоречивый гаджет-маркетинг
Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты.

05.07.2012

Маркетинг на линии ворот
1 июля чемпионат Европы по футболу завершился победой сборной Испании, обыгравшей Италию со счетом 4:0. Мало какие события последнего времени в Европе вызывали больше эмоций, чем финальные матчи чемпионата.

03.07.2012

Бот без забот
Социальные сети в России только приступают к монетизации своих возможностей. Но при этом они обнаруживают, что рекламные бюджеты уже осваиваются более мобильными и менее принципиальными игроками. По мере увеличения рекламного пирога борьба за него будет только ужесточаться.

28.06.2012

Побочный маркетинговый продукт
Экологически безопасное производство продукции - эффективный маркетинговый инструмент, повышающий продажи на рынках европейских стран и США. В России зеленое происхождение товара пока еще не является фактором, определяющим спрос на него.

26.06.2012

9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге
Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов.

22.06.2012

Адвокат положен каждому?
На первый взгляд кажется, что в нашей стране сегодня сложно найти человека, который бы не был знаком со своими гражданскими правами.

21.06.2012

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок
Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

18.06.2012

E-mail маркетинг в финансовом секторе
Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций.

14.06.2012

Объединение клиента и агентства – бред или новый вид аутсорсинга?
Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям.

07.06.2012

Не рекламой единой
Глубокое чувство национальной идентичности, которая пронизывает большинство аспектов жизни в России, теперь распространяется и на бренды. Брендинг пришел в Россию с Запада, однако сегодня уже недостаточно просто копировать иностранные рецепты.
(1)

05.06.2012

Backgrounder необходим в PR-текстах
Когда я только пришла в сферу PR, из видов PR-текстов я зала только один - пресс-релиз. Причем моя уверенность была фундаментальна в том, что он, по сути своей, ориентирован на любую аудиторию и подходит для каждого случая, стоит только правильно его написать.
(1)

31.05.2012

Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна
О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу между двумя - Facebook и ВКонтакте - с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации средств коммуникации.
(1)

29.05.2012

Чем полезен креатив вне зоны комфорта
В агентстве Grey, Нью-Йорк, кто-то выдвинул радикальную идею: чтобы быть креативным, нужно располагать временем для придумывания креативных идей, вместо того чтобы томиться под гнетом бесконечных приглашений на митинги в календаре.

24.05.2012

User experience как новая специализация
Из последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше всего нравится новая специализация UX - стратег. Само понимание того, что стратегия должна строиться вокруг эмоций потребителя, и очевидно, и минимально применяемо на практике.

22.05.2012

«Электронная жизнь»: чего боится мир?
Коммуникационная компания Euro RSCG Worldwide провела глобальное исследование, нацеленное на понимание новых реалий современной жизни и человеческой реакции на них

17.05.2012

10 способов, с помощью которых маркетологи могут использовать «второй экран»
Появление вторых экранов превратило просмотр телевизора в некую общую деятельность (в «социальное телевидение»), помогая людям с головой погрузиться в мир историй

15.05.2012

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний
Кнопка «Like» уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год