Шокирующая реклама в мартовском номере журнала Playboy

В мартовском номере журнала Playboy продемонстрированы примеры рекламы, действительно способной поразить покупателя. Шокирующий постер, сентенция и логотип - этого, порой, достаточно, чтобы заставить задуматься или рассмеяться. А главное, запомнить и впоследствии купить рекламируемый товар.
Изображение: Джордж Буш и Джордж Буш-младший едут на автомобильчике по полю для гольфа. Слоган: "Одного достаточно". Продукт: анальгетик "Панадол". Агентство: Wunderman China. Год 2005-й. Это всего лишь пример из сотен рекламных макетов, вышедших под обложкой Advertising Now в знаменитом издательстве Taschen. Демонстрация искусства продавать, отраджение того, кто мы и в кого вскоре можем превратиться. Обезжиренное масло, презервативы или образ жизни - неважно, что вы продаете, если вы продаете это успешно. Один из самых выдающихся креативщиков в мире Марселон Серпа считает, что изображение - это самый мощный способ коммуникации.
Объемы рекламы в наше время столь велики, что внимание может привлечь только провокация, перешагнувшая цензуру и запреты. Точнее, провокация и чудо. "Люди избегают всех видов рекламы, даже телевизионной. Вездесущность рекламы (даже в общественных туалетах красуются постеры), потребительский цинизм и постоянно растущее количество медиаисточников осложняют выполнение главной задачи рекламы: привлечь внимание. К тому же реклама в изданиях теряет свою эффективность из-за общего снижения интереса к печатному слову", - считает креативный директор агентства McCann Джонатан Кранин, автор одного из самых известных слоганов в мире "В этом мире есть что-то, что нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Мастеркард".

"Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя". TBWA/Paris (Франция, 2005)

Old El Paso. Очень-очень острый. Saatchi & Saatchi (Австралия, 2004)
Кампания против табакокурения. TBWA/Paris (Франция, 2004)

Гель для душа LYNX. Lowe Hunt (Австралия, 2005)

"Одного достаточно". Panadol. Y&R Wunderman (Китай, 2005)

"Большой звук, маленький размер". Аудиосистемы Morel. DM9DDB (Бразилия, 2003)

Презервативы со вкусом банана. TBWA/Paris (Франция, 2004)

TBWA разработало эту шокирующую кампанию для организации HGO Humans for animals (2005)

Пользователи Playstation 2. TWBA/Paris (2005)
Российский PR-портал