Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Мода на читателей


30.03.2007

Мода на читателей

Нишевые журналы в США выстраивают очень тесные взаимоотношения с своими читательскими аудиториями. В последнее время, некоторые журналы вместо фотографий профессиональных моделей размещают на обложках и внутренних страницах фотографии своих читателей.

Такой сдвиг в сторону реальных людей, в особенности этнических групп, свидетельствует о желании изданий пробудить чувство единения и сообщности со своими аудиториями.

Журнал EastWest, нацеленный на американцев азиатского происходения, уже четвертый год проводит конкурс на лучшее читательское фото для обложки. Редакторы журнала, просмотрев все присланные фотографии, разместят 30 лучших из них на сайте журнала, где читатели путем голосания определят победителей в середине апреля. Конкурс читателей-моделей моментально стал причиной высокой посещаемости сайта EastWest, ежемесячный тираж которого составляет около 50,000 экземпляров.

Другой журнал, Muslim Girl, целевой аудиторией которого являются арабские иммигранты и их дети, тоже проводит конкурс красоты на своих страницах. Редактор Асума Хан подчёркивает, что целью акции является появление в журнале фотографий девушек, которые гордятся тем, что они мусульманки, живущие в США.

Но не только нишевые издания поворачиваются лицом к рядовым читателям. В конце февраля журнал для женщин за 40 More провел свой седьмой Model Search - конкурс среди читательниц на лучшую модель для обложки. Из 16,000 претенденток в возрасте от 41 до 56 лет были выбраны 10 победительниц, которые были награждены призами на общую сумму $85,000 и контрактами со спонсором конкурса модельным агентством Wilhelmina. Финальное шоу с показом мод, равиоли с телятиной и беллини для гостей прошло в историческом здании Bowery Savings в Нью-Йорке 27-го февраля. Вполне стоящие усилия для того, чтобы поддерживать потребительский хайп своих читательниц на высоком уровне.

Компания Dove, известная своими рекламными материалами с "реальными красавицами", в рамках кампании “Pro-Age” спонсирует конкурс будущих моделей среди простых читательниц. Финалистки проекта будут представлены в 40-страничной вкладке все того же журнала More.

По иному пути пошли издатели журнала Wired. Журнал совместно с Xerox проводит акцию, по условиям которой первые 5,000 человек, которые пришлют в редакцию свои фотографии, получат в скором будущем один из выпусков журнала со своим изображением на обложке. Данная акция, помимо создания общей веселухи для аудитории, рассчитана на продвижение PersonalEffect - подразделения Xerox, которое специализируется на кастомизации цифровой печати.

 

Антон Мозговой, "Деловой Стандарт".



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год