Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Художественная составляющая рекламы


25.04.2007

Художественная составляющая рекламы

Рекламный дизайн способствует привлечению внимания, стимулирует, побуждает знакомиться с вербальным компонентом рекламного сообщения, с которым участвует в создании общей рекламной идеи. Он придает неожиданный ракурс, оригинальное цветовое решение, показывает функциональность, раскрывает конструктивные, технологические особенности рекламируемого товара/бренда.

Стиль и композиция
Рекламный дизайн создает впечатление, формирует стиль рекламы. Он оказывает воздействие на сознание потенциального потребителя, чтобы сформировать, изменить или укрепить его отношение к рекламируемому товару/бренду.

Рекламный дизайн - важный элемент информирования целевой аудитории. На визуальный аспект рекламного сообщения (рекламное объявление в прессе, постер, телевизионная реклама, реклама в интернете) может приходиться не менее 50% нагрузки по передаче сообщения и достижения желаемой эффективности.

Рекламный дизайн соответствует композиционному решению образа бренда/товара, упорядочивая все элементы рекламного сообщения, придает пропорциональность и гармонию рекламному сообщению.

Он содействует организации текста в рекламном сообщении, усиливает восприятие рекламного сообщения путем использования иллюстраций и фотографий, визуального решения раскадровки и реализации ТВ-ролика.

Потребитель
Рекламный дизайн оптимизирует взаимоотношения рекламируемого товара с потребителем, помогает привлечению и захвату внимания, позиционированию, идентификации товара/бренда.

У потребителя создается положительное впечатление, вызываемое благожелательным эмоциональным восприятием визуального образа товара/бренда.

Не меньшее значение для потребителя имеет и читабельность текста рекламного сообщения, обеспечиваемая его грамотным шрифтовым решением.

Художественное решение рекламы оказывает существенное влияние на повышение конкурентоспособности рекламируемого товара/бренда, показывая среди прочего условия его потребления. Такой подход, как правило, вызывает непосредственную немедленную благоприятную эмоциональную реакцию у массового потребителя.

Рекламный дизайн - одно из составных средств индивидуализации рекламируемого товара/бренда. Этого добиться нелегко, так как свобода художественного выражения рекламного дизайна в определенной степени ограничена требованиями бизнеса, конъюнктурой рынка, законами маркетинга.

Вячеслав Черняховский, cоветник президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы, createbrand.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год