Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Когда роскошь уходила в массмаркет


15.10.2007

Когда роскошь уходила в массмаркетКомпании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.

1. Высокий стиль fast food

McDonald’s впервые за последние 20 лет решил провести редизайн своих точек питания. Особой «фишкой» интерьера станет так называемое Egg Chair («кресло-яйцо»), придуманное в 1956 году известным датским архитектором и дизайнером Арне Якобсеном. Последнего называют не иначе как «иконой датского дизайна ХХ века». Среди его клиентов были, например, государственный банк Дании (Danmarks Nationalbank) и пятизвездная гостиничная сеть Radisson Hotels. До конца 2007 года мебель от Якобсена появится в 1280 точках быстрого питания в Европе, что обойдется McDonald’s примерно в $800 млн. После этого компания займется переоборудованием залов у себя на родине. Сегодня в Америке насчитывается около 13,8 тыс. ресторанов быстрого питания McDonald’s. Посетители примерно шести тысяч из них в скором времени смогут потреблять гамбургеры, сидя в знаменитом кресле.

2. От Ferrari к малолитражке
Над внешностью машины Chery Kimo (A1), которую начали выпускать в Китае весной этого года, трудилось итальянское дизайн-бюро Bertone. Эта старейшая в Европе фирма, созданная в 1912 году, занималась разработкой престижных Alfa-Romeo Montreal, Lamborghini Miura и Ferrari 308. Стоимость китайской малолитражки на родине начинается всего от $7 тыс. Более того, не исключено, что Bertone, имеющая собственные производственные мощности, займется и выпуском китайских автомобилей. Впрочем, итальянцы пошли на сотрудничество, скорее всего, не от хорошей жизни -- в 2006 году убытки Bertone составили 37 млн евро.

3. Платье-клон
В 1997 году модный дом Tiffany выпустил коллекцию серебряных украшений Return to Tiffany по $100 за штуку. Коллекция стала пользоваться огромным успехом у девочек-подростков. За пять лет прибыль компании выросла с $72,8 млн до $189,9 млн. Только за 1999 год ее акции подорожали на 500%, до $44 за акцию. Инвесторы были довольны, а вот богатые клиенты модного дома их восторгов не разделили: элитный брэнд оказался под угрозой. Поэтому в 2002 году менеджмент компании решил отказаться от эксперимента, повысив цены на Return to Tiffany по меньшей мере вдвое.

4. Опасные игры
В 1997 году модный дом Tiffany выпустил коллекцию серебряных украшений Return to Tiffany по $100 за штуку. Коллекция стала пользоваться огромным успехом у девочек-подростков. За пять лет прибыль компании выросла с $72,8 млн до $189,9 млн. Только за 1999 год ее акции подорожали на 500%, до $44 за акцию. Инвесторы были довольны, а вот богатые клиенты модного дома их восторгов не разделили: элитный брэнд оказался под угрозой. Поэтому в 2002 году менеджмент компании решил отказаться от эксперимента, повысив цены на Return to Tiffany по меньшей мере вдвое.

5. Mercedes не катит
Потребители всегда воспринимали автомобиль Mercedes как машину бизнес-класса, обладание которой доступно лишь элите. Однако партнерство с дискаунтером EasyCar, скорее всего, подпортило репутацию брэнда. В 2000 году EasyCar запустила интернет-проект по сдаче автомобилей в аренду и предлагала всем желающим забронировать Mercedes А-класса всего за 9 фунтов стерлингов (около $20) в день. Что остается истинным поклонникам Mercedes? Наверное, пересесть на Maybach. За рулем этой машины от немецкого концерна в них точно никто не заподозрит выскочку.

Секрет фирмы


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год