Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как забрендить строительный объект


23.10.2007

Как забрендить строительный объект Объем инвестиций в брендирование строительного объекта несопоставим с общей суммой затрат на реализацию всего проекта. Однако, по мнению руководителя отдела маркетинга ARTIDEA brand consulting Максима Пластеева, брендинг является одним из самых эффективных средств формирования и поддержания спроса на объекты недвижимости.

- Существует ли определенная последовательность брендирования жилого объекта?

- На начальном этапе очень важно определиться с целевой аудиторией потребителей, ее возрастом, социальным статусом, особенностями поведения, на основании чего будет рассчитан объект недвижимости. После этого необходимо определить позиционирование строительного объекта. Оно должно отталкиваться и от существующих конкурентных преимуществ, например от месторасположения. Так, например, специалисты, молодые люди с высоким уровнем деловой активности, предпочитают дома в центральной части города, близко от места работы. При этом данная группа потребителей не имеет достаточных средств для покупки квартиры непосредственно в центре города. Идеальным вариантом по соотношению цены/качества для этой группы будет, например, квартира в 20 минутах езды до деловой части города, рядом с крупными магистралями, ведущими к центру.

Грамотное позиционирование объекта недвижимости должно содержать уникальное торговое предложение, отвечающее многим факторам: характер целевой аудитории, месторасположение, потребительские свойства жилья, отличие от конкурентов. Уникальность предложения может быть связана и с лучшей формой его подачи. Конкуренты, имеющие товар с аналогичными свойствами, могут не донести их до потребителя или донести позже, теряя, таким образом, свои преимущества.

Следующий этап - разработка стратегических аспектов бренда жилого комплекса и творческая реализация образа жилого комплекса (имя, знак).

Завершающим этапом является управление брендом в период реализации проекта.

- С какими трудностями может столкнуться застройщик, если не предпримет необходимых шагов по формированию бренда строительного объекта?

- Брендинг является одним из самых эффективных средств формирования и поддержания спроса на объекты недвижимости. Может оказаться так, что без ряда мероприятий объект недвижимости будет просто неинтересен ни конечным потребителям, ни инвесторам в той степени, чтобы можно было вкладывать в него деньги. В этом случае застройщик скорее всего будет вынужден установить цену ниже среднерыночной для того, чтобы продать свой объект, что уменьшит рентабельность всего проекта либо сделает его убыточным.

- Как вы оцениваете затраты на брендирование объектов недвижимости?

- Конечно, бренд требует инвестиций в проведение исследований, организацию обратной связи с потребителями, разработку позиционирования бренда и его коммуникаций. Однако в конечном счете застройщик получает колоссальные рыночные преимущества в виде повышения спроса на объект, а это в свою очередь является обоснованием завышенной цены и гарантом успешной реализации проекта в запланированные сроки. Затраты на создание бренда составляют не более 500 тысяч рублей, которые практически теряются при сравнении с сегодняшним уровнем доходности в данном бизнесе.

business-class.su


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год