![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Голые сотрудницы и сотрудники![]() Также руководству фирмы принадлежит идея вручения ненациональной, полугодовой премии за самые сомнительные достижения в фармбизнесе «Железный Болт» и идея создания «Клуба продвинутых менеджеров», который на сегодняшний день объединяет более 5000 менеджмента всего российского фармбизнеса. И, естественно, даже календарь в стиле «Ню» сотрудники ЗЕЛДИС сделали первыми в фармацевтической отрасли! Для того, чтобы сделать такой необычный календарь, был объявлен тендер среди знакомых фотографов, которые часто привлекаются для различных мероприятий, компании, проведены переговоры с сотрудницами отдела продаж, заключен с ними рекламный договор на предоставление их изображения для рекламных целей, выкуплены авторские права. Директора фирмы, фотографы, стилисты, костюмеры и, конечно же, прекрасные модели (менеджеры по продажам) с 9 утра до 12 вечера в последнее воскресенье февраля производили напряженную съемку в офисе под бдительным наблюдением директора по рекламе и пиар фирмы ЗЕЛДИС Никиты Эль Быстрова. Во главе календаря, на первой его странице (как и на последней странице), размещен Никита Эль Быстров — директор по рекламе и PR, являющийся владельцем компании. Как рассказали AdMe.ru в компании, директор по рекламе является творческой личностью, певцом, поэтом, композитором. Никита Эль Быстров — директор по рекламе и PR Наталья Малярова — менеджер отдела продаж Наталья Сидорова — коммерческий директор Светлана Мурченко — менеджер отдела продаж Юлия Кубатова — Зам. директора отдела продаж Наталья Сидорова — коммерческий директор Наталья Сидорова — коммерческий директор Елена Соколова — менеджер отдела продаж Юлия Крылова — менеджер отдела продаж Елена Соколова — менеджер отдела продаж Света Мурченко — менеджер отдела продаж Юлия Крылова — менеджер отдела продаж Никита Эль Быстроы — директор по рекламе и PR, Наталья Малярова — менеджер отдела продаж Сотрудники британского банка Barclays, покупая российский банк «Экспобанк», обнаружили такие активы, от которых у них «отпала челюсть». Как пишет The Daily Mail , в календаре снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей. Женщин, в возрасте от 20 до 33 демонстрируют неожиданную сторону мировой банковской сферы, а их фотографии сопровождаются провокационные лозунги, для усиления рекламных сообщений. Среди моделей снялись и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина (Мисс март), и ее шеф Юлия Ковынева (Мисс апрель), которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой». Интересно, что авторами календаря выступили сам председатель правления банка и его жена — профессиональный фотограф Елена Бокса. Представитель банка заявил: «Мы хотели бы сделать приятный сюрприз для наших клиентов. Мы хотели, чтобы они знали, что это не только специалисты, работающим с ними, но и красивые женщины. Экспобанк пытается найти необычные и творческие способы во всем». ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Понять британцев можно, посколько съемка сотрудниц компаний для календаря — уже хорошая традиция в российском бизнесе.России развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. В России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом. В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ). «Корбина Телеком» выпустила корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами — руководителями отделов и подразделений. Не так давно и филиал компании «Евросеть» в Сибири выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню» . ![]() Специалист департамента HR Татьяна Кулябина Цифроград
Для календаря ЮжУралхлебторг сотрудниц компании стилизовали под ретроэротику. В календаре Международного Московского Банка также участвуют сотрудники банка.После тщательного отбора заявок и кастинга из 2 этапов, были выбраны сотрудники, подходящие для съемок в имиджевом календаре.К участию были привлечены работники со всех отделений банка в Москве и других городов: Белгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Волгограда, Челябинска, Саратова, Архангельска, Новосибирска. Всего 14 финалистов. Календарь был снят в черно-белой стилистике «fantasy-fashion». Сюжеты не имели прямых параллелей с названием коллекции показанной на Неделе Моды в Гостинном дворе «Гамлет. Утрата определенности». Сюжеты, скорее создали свой мир необычных женщин и мужчин, старинных замков, волшебных предметов. Сами листы календаря напоминают фототекстуры из коллекции и стирают границы первичного. Сюжеты календаря перетекают в рисунки на одежде. Крылатые шекспировские фразы не имеют прямой иллюстрации и скорее дополняют образы, чем комментируют. adme.ru
|