Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективной


12.10.2010

Малобюджетная реклама тоже бывает эффективнойТема данной статьи возникла в связи с обращением клиентов с вопросами следующего характера: «Скажите, какая реклама требует минимальных затрат? Как сделать нашу рекламу максимально эффективной и максимально недорогой»? И т.п.

Желание клиентов любого рекламного агентства выделять на рекламу минимум средств и получать максимальный результат вполне естественное желание. Получать все разу, не затрачивая времени, сил и денег - это вообще свойственно каждому из нас.

В рекламе такой вариант работает. Единственное, что уделить немного времени, сил и фантазии малобюджетной рекламе все-таки придется.

Рекламная полиграфия как доступный и экономичный способ рекламы используется довольно давно и до сих пор не теряет своей привлекательности для рекламодателей.

Сегодня рекламная продукция заполонила все вокруг, именно поэтому привлечь внимание клиентов к рекламной листовке непросто.

Итак, как же заставить небольшой рекламный бюджет работать по максимуму?

Расходы на создание рекламной полиграфии (по сравнению с другими рекламными каналами (Радио, ТВ, Наружка и т.д.), действительно невелики.

Стоимость данного рекламного канала складывается из: составления убеждающего текста, разработки дизайна, печати, затрат на распространение.

Но, к сожалению, на практике эффективность такой рекламы часто не оправдывает вложенные средства. Давайте разбираться, почему это происходит?

Итак, в среднем тираж «на раздачу» 3000-5000 шт. Сколько же из этого приходит реальных клиентов к вам?

Рассмотрим пример из реальной жизни.

Владелец кафе, назовем его «Конфетти» изготовил листовки следующего содержания – «Вкусные обеды, детские праздники, спорт на больших экранах! Кормят хорошо...»

Уважаемые читатели, возникло ли у вас желание посетить это кафе? Скорее всего, что не возникло.

Потому что:

1. Все пишут, что хорошо кормят. Такое заявление не является конкурентным преимуществом, это должно быть априори.

2. В данной листовке не сказано ничего, что было быть полезно потенциальному клиенту: Каков диапазон цен, меню? (Может, мне интересны вегетарианские блюда).

3. И главное, почему я должна придти именно к вам? Почему я должна выбрать это кафе среди многих? ПОЧЕМУ?

Отсутствует изюминка, уникальное предложение, того, что отличает от других.

А как выглядит ваша рекламная листовка? Какое впечатление она производит на ваших клиентов?

Чтобы не повторять грубых ошибок и не использовать рекламные каналы безрезультатно, давайте подходить к любым возможностям серьезно, профессионально и творчески.

Да, пусть это всего лишь листовка, но когда она выполнена по всем правилам качественной рекламы, профессиональным сотрудником, размещается в подходящем для целевого клиента месте — это мощное рекламное оружие, эффективный рекламный канал, а главное – экономичный способ увеличения прибыли компании.

Теперь мы позаботимся о том, чтобы вы смогли создать этот эффективный рекламный инструмент. Рассмотрим основные моменты для эффективной работы с малобюджетной рекламой подробнее:

1. Текст должен быть составлен профессионально. Известно, что для принятия решения требуется пара секунд, поэтому ваш рекламный текст должен цеплять с первых слов. Главная задача рекламного текста листовки – захватить внимание клиента с первой же строчки и побудить воспользоваться предложением. Для этого необходимо сделать акцент на уникальность, выявить конкурентные преимущества вашего продукта и «подать под сладким соусом».

2. Дизайн – как логическое продолжение должен подчеркивать ваши преимущества, делать акцент, и, разумеется, быть привлекательным.

3. Сказать обо всем здесь и сейчас.
Вся необходимая информация, такая, как часы работы, месторасположение, размер скидок, если они есть, должны присутствовать на Вашей рекламной листовке. Иначе она не будет отвечать поставленным целям. Случается, и такое, что рекламодатель просто забывает о таких элементарных вещах.

4. Распространение.
Только в местах сосредоточения вашего целевого клиента. Если, например, это кафе у метро, тогда целевым станет любой пассажир близлежащего метрополитена и другого транспорта.

Вот эти простые правила должны быть непременно соблюдены. И тогда вы сможете использовать даже клочок бумаги с наибольшей выгодой, использовать такой доступный рекламный канал по - максимуму!

Итак, теперь к любой рекламной полиграфии, будь то листовка, буклет, вкладыш и другое, давайте относиться, как к отличной возможности увеличить известность и продажи.

Косулина Татьяна

4p.ru

Комментарии:


Анна
2010-12-30 19:13:09
статья ни о чем - просто банальщина...раскритиковала листовку(да, она, действительно малопривлекательна), то хотя бы тут же напиши /нарисуй, предложи/ альтернативный вариант...
если для одного оригинально, то для второго просто тупо:-)))
Лина
2011-01-14 14:02:43
Возможно, в статье и отражены "банальные" вещи, но почему-то многие специалисты забывают даже об этих элементарных правилах создания рекламного продукта. И, видимо, автор не ставила перед собой грандиозной задачи дать уникальную новую информацию, может она хотела еще раз напомнить всем, что нужно не забывать стандарты...
Aalexis
2011-01-27 14:30:27
Отличная статья. В настоящее время каждый мнит себя специалистом в области рекламы. И как-то так получается, что забываются прописные истины. Поэтому не будет лишним некоторым "гуру" рекламного и просто бизнеса ознакомиться с данной статьей.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год