Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Готовь дары летом


10.06.2008

Готовь дары летомДля многих компаний лето – пора затишья. Большинство сотрудников отправляется в отпуск, а оставшиеся лениво борются с жарой. За повседневными заботами мы подчас забываем, что именно летом пора думать о корпоративных подарках к новому сезону. Но почему именно сейчас и нужны ли они вообще так называемые корпоративные подарки? Об этом рассказывает Виталий Чеппе, генеральный директор компании «Артофис».

Для чего нужны корпоративные подарки

Начнем с деловых аксессуаров. Их предлагают бесчисленное множество как обычных, так и специализированных магазинов. Однако, солидные клиенты хотят видеть у себя на столе не просто стандартную разлинованную книжицу. Им нужен не какой-нибудь ежедневник «вообще», а современный и стильный (и, обязательно, удобный) аксессуар, которым они не только с удовольствием будут пользоваться сами, но и, самое главное, смогут подарить деловому партнеру.

Корпоративные подарки очень важны. С этим никто не спорит. Бизнес-сувенир с логотипом фирмы способен произвести на партнера большое впечатление. Конечно, если он правильно подобран и выполнен.

В качестве подарка подойдет многое из того, что необходимо деловому человеку каждый день: календари, визитницы, ручки, блокноты, зажигалки, брелоки, ключницы и др. Каждый из этих предметов может стать носителем фирменного стиля компании, а поэтому к его разработке надо подходить с умом.

Ежедневники

Самым востребованным продуктом был и остается деловой ежедневник. Такой подарок целый год будет напоминать своему владельцу о «дарителе».

Надо заметить, что ежедневник считается общепринятым корпоративным подарком во всем мире. Существует множество способов его персонификации — от обычного размещения логотипа на обложке, до создания уникального ежедневника с некой «изюминкой», способной подчеркнуть индивидуальность компании. К вашим услугам огромный выбор опций: размеры, толщина и наполнение, персональный блок, рекламные вставки и полосы, карты, атласы; любые варианты цвета и материала, всевозможные кармашки и вкладыши; бумага любой толщины и качества, цветные блоки, удобная сетка и разлиновка. Исполнители учтут всю необходимую для вашей компании информацию: от перерасчета курсов валют и мер весов, до отраслевых праздников и корпоративных событий.

«Артофис» предпочитает только лучшее и потому предлагает своим клиентам ежедневники всемирно известной итальянской марки nazarenogabrielli. Больше века это имя – синоним качества и престижа. Аксессуарами для планирования от nazarenogabrielli пользуется подавляющее большинство не только итальянских фирм, но и компаний всей Европы. У нас есть масса способов, позволяющих сделать ежедневник от nazarenogabrielli соответствующим именно вашему корпоративному стилю. А налаженная тесная связь с фабрикой позволяет свести к минимуму любые сбои и риски, а также гарантировать постоянный контроль над ходом работ.

Возможности фабрики nazarenogabrielli наглядно демонстрирует индивидуальный ежедневник, выполненный компанией «Артофис» для газеты «Ведомости».

Комбинированная (сшивная) обложка ежедневника, выполнена в традиционных корпоративных цветах газеты. На внутреннем развороте ежедневника запечатан форзац с изображением «шапки» одного из номеров (характерное черно-кремовое цветовое решение сохранено и здесь; в дальнейшем оно отразится и на страницах внутреннего блока). Информационный раздел содержит еще много полезных сведений: не только телефонные коды и размеры одежды, но и сведения о биржах мира, а также адреса и телефоны правительственных структур России. В календарной части на каждой странице размещен логотип газеты. На странице, открывающей новый месяц, размещены рекламные модули, рассказывающие о тематических приложениях к газете. Дополняет изделие две ленточки-ляссе черного и кремового цвета. Работа над подобным ежедневником займет определенное время: с момента вашего обращения в «Артофис» и до доставки готового тиража, может пройти несколько месяцев. Поэтому выпуск персонализованного ежедневника стоит начинать весной, в крайнем случае – летом.

Говоря о nazarenogabrielli, нужно упомянуть, что в Европе марка известна именно как fashion accessories бренд, с солидной историей производства изделий из кожи, получившей национальную известность после создания роскошного интерьера для королевского поезда в 1929 году для компании FIAT. С начала прошлого века именные бутики nazarenogabrielli предлагают ежегодно обновляющиеся модные коллекции. Классические и современные кожаные портфели, портмоне, папки; часы и зонты; ручки с отделкой из серебра, слоновой кости и кожи, – прочно занимают место деловых подарков, подчеркивающих статус компании и уважение к клиенту. Персонализировать такие аксессуары возможно и нанесением на подарочную коробку, и просто визитной карточкой компании. Подобный подарок надолго будет приятным напоминанием и о событии, и компании, преподнесшей его.

Пишущие инструменты

Ручка – не только логичное дополнение к ежедневникам, но и прекрасный бизнес-подарок сама по себе. Конечно, возможностей для персонификации здесь, по сравнению с теми же ежедневниками, гораздо меньше. Но варианты все равно есть. Что-то можно сделать в России (технически несложные методы персонализации – гравировка и тампопечать на колпачке и корпусе), но сложные проекты по индивидуализации ручки, возможно, выполнить только на фабрике-производителе. Существует много вариантов сложной персонализации ручек, например – индивидуализация торца колпачка ручки (индивидуальный дизайн), технология «запечатки» тела ручки – трансферная печать (изображение полностью, по кругу, наносится на корпус ручки), персонализация футляров ручек.

Особенной популярностью сегодня пользуются пишущие инструменты немецкой компании Lamy. В сегменте технологичных и дизайнерских ручек – эта марка считается лучшей, ее безупречное качество и функциональность давно оценили люди творческих профессий, а сейчас очередь дошла и до бизнес сообщества. Производство ручек расположено в Германии, славящейся особенным подходом к качеству продукции. Стоит отметить, что Lamy – европейский лидер по выпуску ручек в среднеценовом сегменте, который давно и успешно сотрудничает со многими всемирноизвестными компаниями такими, как Coca-Cola, Microsoft, IBM, Apple, NIKE, Lexus, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Sony, Motorola, GlaxoSmithKline, Bayer, DHL, Lufthansa, American Express. А среди известных российских компаний, оценивших ручки Lamy – "Ведомости", "Мечел", "Уралсиб"…

Своей уникальной внешностью ручки обязаны ведущим мировым дизайнерам: Герду Мюллеру, Вольфгангу Фабиану, Андреасу Хаугу, Константину Гркику, Франко Кливио, Ричарду Сапперу, Кнуду Хольшеру, Наото Фукосава и другим. Уровень ручек Lamy подчёркивает еще и тот факт, что первые лица Германии - Гельмут Коль, Герхард Шредер и нынешний канцлер Ангела Меркель – дарят ручки Lamy из коллекции AL-star, украшенные их факсимиле.

Выбор исполнителя


Обращаясь в рекламное агентство, обратите внимание на предлагаемый выбор готовых решений. Если вам предложили не две-три, а десять и более позиций – отлично; вам наверняка подберут со склада именно то, что нужно. Уже реализованные компанией проекты (количество и качество исполнения) – наглядно продемонстрируют уровень агентства.

Другой немаловажный момент – наличие прямой связи с производством, позволяющей «держать руку на пульсе» вашего заказа. Особенно это важно осенью, когда типографии и мастерские перегружены сверхмеры из-за потока календарей, буклетов, рекламы, «сувенирки» и прочего спектра корпоративных нужд.

Семь лет успешной работы нашего специализированного рекламно-сувенирного агентства по обслуживанию корпоративных клиентов придают уверенности: сроки и затраты будут рассчитаны точно, а возможные ошибки – сведены к минимуму. «Артофис» возьмет на себя вашу «головную боль» – дизайнеры агентства учтут все ваши пожелания и на их основе создадут стильный и самое главное неповторимый деловой аксессуар – корпоративный ежедневник или ручку, выгодно отличающий Ваш неповторимый корпоративный стиль.

Наше основное преимущество – большой опыт и доверие клиентов. Недаром около пятисот крупнейших компаний по всей стране, среди которых ВТБ, Рособоронэкспорт, "Газпромбанк", "Райффайзенбанк", Toyota Motor, "Лаборатория Касперского", Colgate, Danone, PricewaterhouseCoopers, "Уралкалий" и многие другие выбрали именно нас!

АРТОФИС

рекламно-сувенирное агентство
адрес:127030, Москва, Новослободская, 24/2 (офис 414)
телефон: (495)7751981, 7751983
факс:(495) 7751982
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 11 )
Портфолио: АРТОФИС - Портфолио ( 2 )
Новости: АРТОФИС - Новости ( 14 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год