Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Мифы о рекламе и раскрутке сайта


29.08.2008

Мифы о рекламе и раскрутке сайтаСначала хотел назвать статью, как-нибудь по-модному, например, "10 мифов о раскрутке сайта" (наподобие статьи, перевод с ангельского которой, выйдет сразу после публикации этой), но потом подумал: "А если их окажется больше? Или вдруг меньше?".

В общем, мифы о раскрутке сайта, и ничего более. Какие-то из них будут опровергнуты, какие-то прояснены. Так или иначе, речь здесь пойдет именно о раскрутке представительского сайта, т.е. сайта, представляющего какую-либо фирму, в противоположность сайтам информационным, "тусовочным" и пр. Раскрутка каждого из вышеперечисленных имеет свои особенности и свойственные ей методы, но мы будем говорить именно о представительских сайтах и применимости "общеизвестных истин" к оным.
Давайте начнем:

1. Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен. Ха-ха-ха. Это верно относительно чего угодно, но только не для представительского сайта. Бизнес и коммунизм - две вещи несовместные.

Чтобы более комфортно рассматривать эту тему, давайте вкратце проясним некоторые основные термины:

Хит - количество показов страниц вашего ресурса за единицу времени (обычно за сутки) Хост - в данном контексте, количество уникальных посетителей за те же самые сутки (вообще говоря, это не совсем так, но для начала сойдет и это определение)

С терминологией определились. Едем дальше. Часто, когда говорят о раскрученности ресурса, можно услышать - "Ооо! У меня сегодня на сайте 1000 хитов и 250 хостов! Оооо...". Сюда же относятся и вкрадчивые предложения от компаний, занимающихся рекламой в интернете: "За ... баксов мы обеспечим вам ... уникальных посетителей в сутки, а учитывая что каждый Х-ый посетитель становится покупателем - вы продадите ХХХ единиц вашего товара, и ла-ла-ла..." Вы платите этой компании и... Она выполняет свои обязательства - у вас, допустим 1000 хостов в сутки (к вам в день заходит 1000 человек), но (что вы там продаете? автобусы? ОК, пусть это будут автобусы), но автобусы не продаются. То есть продаются, конечно, но все клиенты приходят к вам, скажем, по объявлению из журнала "Русский автобус". Что случилось? Вы просто стали жертвой мифа Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен, равно как и недобросовестной фирмы, которая сыграла на этом вашем заблуждении. Кстати, именно такие фирмы и культивируют этот миф в сети, тщательно, я бы сказал, взращивают. Лакируя его неприглядность понятиями типа "тематический посетитель" (посетитель зашедший на сайт, и интересующийся именно тематикой, которой посвящен данный сайт). Все равно, пусть он даже трижды "тематический" - вам нужен не посетитель - вам нужни продажи продукции, наверное.

Просто заменим. Чем выше посещаемость сайта, тем, следовательно, более он раскручен на то, что действительно верно для представительского сайта чем легче найти представительский сайт в сети - тем более он раскручен. Вот так уже лучше. Проверено на практике.

Хотя, также верно и то, что второе вызывает первое. Ладно, все что мы сделали здесь - просто поставили кобылу впереди телеги, т.е. туда где ей и место. Просто это не показатель для представительского сайта - вот и все. Посещаемость 1000 человек в день делается легким движением левой ноги. А вот ежели бы в вышеупомянутом примере фирма пообещала сделать так, что ваш сайт будет первым в списке, выдаваемом Яндексом по запросу "автобус"... Ну, я бы с ними тоже не стал иметь дела. Скорее, я бы поверил обещанию по запросу "автобус" ваш сайт попадет в первую десятку-двадцатку, и мы сделаем все возможное, чтобы он находился в первой тройке-пятерке. Вот так.

2. Для того, чтобы раскрутить сайт - надо обмениваться ссылками с другими сайтами. Самый живучий миф. В общем, ерунда все это, если иметь ввиду представительские сайты. Мне конечно начнут возражать: "А вот Яндекс цитирования... А вот Google PageRank... А вот..." Е-рун-да!

Во-первых - для того, чтобы Яндекс, зачел в полной мере ссылку с другого сайта на ваш и повысил в следствие нее ваш YC, тот другой сайт должен соответствовать весьма жестким требованиям (сейчас проектирую раздел с основами "раскруточной грамотности" - базовые понятия типа "Что такое YC, или PageRank" буду прояснять в нем, пока просто скажу, что чем оные выше - тем лучше), описанным на Яндексе, одно из которых, соответствие тематики ссылающегося ресурса, тематике того на который ссылаются.

Во-вторых (на основании предыдущего) - представительские ресурсы очень неохотно идут на размещение ссылок на сайты схожей тематики (читай, на сайты конкурентов) по вполне понятным причинам.

Сюда же относится и регистрация в рейтингах, с размещением счетчика у себя на сайте. Может видели сайты с эдакими разноцветными "гирляндами" счетчиков, которые грузятся по пол-часа? Впрочем, я испытываю эстетическое наслаждение, когда вижу нечто подобное - все так весело мигает и крутится. Да к тому же все поисковые машины на эти рейтинги... нет не буду писать, что они кладут на рейтинги - я человек культурный, даже очки ношу.

Короче, меняем: Для того, чтобы раскрутить сайт - надо обмениваться ссылками с другими сайтами на Для того, чтобы раскрутить сайт - нужно иметь много входящих линков с сайтов подобной тематики (желательно, с большим Google PR). (все эти замены - для выработки привычки мыслить правильно.

3. Ну и последний, пожалуй, на сегодня миф (просто у меня времени сейчас маловато). Регистрация во множестве каталогов, не очень сильно влияет на раскрутку сайта, ввиду введения Яндексом нового тИЦ.

Хм... вот именно на раскрутку представительского сайта, эта самая регистрация в каталогах влияет очень сильно, вне зависимости от тИЦ и т.д. Множество раз наблюдал, как единственной возможностью "найтись" в поисковой машине, особенно для нового сайта были каталоги. Причем все было достаточно хитро - в поисковой машине в списке сайтов вываливались сначала каталоги, зайдя на которые, можно было затем перейти на искомый сайт. Соответственно наибольшую ценность для нас имеют те каталоги, которые не просто публикуют "тупую ссылку", типа www.avtobus.ru - а те, которые ставят в тело гиперссылки, указанное при регистрации название сайта. Возможно, несколько позже я вывешу список подобных каталогов на моем сайте - вы также можете поучаствовать в составлении подобного списка.

Allpravda.info


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год