Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Система навигации в офисе


04.09.2008

Система навигации в офисеВ любых торговых и офисных центрах невозможно обойтись без системы навигации, а попросту без указателей. Именно эти, часто совсем незаметные и невзрачные таблички ориентируют посетителя, куда нужно двигаться и где то место, куда он хочет попасть. А для того чтобы система указаний была достаточно информативной и заметной, она должна выделяться среди интерьера всего центра.

Здесь на помощь владельцам центров могут придти световые панели KRASLEX.

В панели используются всего две сверхъяркие лампы со временем бесперебойной работы до 20 000 часов и яркостью до 40 000 кд/кв. м, что повышает надежность эксплуатации панелей и снижает расход электроэнергии на 80% по сравнению с обычными световыми коробами, использующими несколько ламп, распределенных равномерно по всей площади короба.Крепление панели может быть как настенным, так и подвесным (панель можно просто повесить на стену, как картину). Световая панель небольшого размера может быть размещена как на стене, так и на потолке, причем для потолочного крепления есть модели с двухсторонним размещением информации. Рассмотрим более подробно применение тонких световых панелей в зависимости от места размещения и поставленных задач.

Грамотная навигация


Для холлов офисного или торговых центров подойдут большие панели размером 1,9 х 1,3 м, например, серии FT, которые успешно функционируют в таких торговых центрах, как «Фестиваль», «Охотный ряд», «Атриум», ЦУМ, ГУМ, «Галерея Водолей», «Калужский», «Смоленский пассаж» и многих других. Кроме того, различные серии панелей можно увидеть в работе в крупных бизнес-центрах: «Москва-Сити», «Кантри Парк», «Кулон Билдинг», «Святогор», «Новоспасский двор», «Туполев Плаза».

На них можно разместить информацию обо всех компаниях, офисы которых расположены в здании: номера этажей, комнат или разделы по секциям (например, 1 этаж — супермаркет, 2 этаж — развлекательный центр и т.д.). Такие панели сразу привлекут внимание посетителя и дадут четкую информацию о том, куда нужно двигаться.

Для навигации по коридорам хорошо подходят подвесные панели с двухсторонним размещением информации. Посетители, двигающиеся с разных сторон по коридору, видят информацию как с одной, так и с другой стороны.

Важно заметить, что панели благодаря своей минимальной толщине не мешают проходу посетителей, что особенно важно в местах, где пространство ограничено. Кроме того, световые панели отлично освещают окружающее пространство и могут использоваться как дополнительный источник света, а в некоторых случаях и вместо основных источников.

В строящихся торговых и бизнес-центрах, где уже начата сдача арендных площадей компаниям, световые панели можно использовать в качестве оформления интерьеров и дополнительного освещения, причем после сдачи всего объекта световые панели можно просто перевесить в любое место и тем самым избежать проблем с оформлением интерьера заново.

На стенах офисных и торговых центров можно разместить панели, которые идеально подходят для любого интерьера: это панели серии CR (Crystal). Их главное отличие от других моделей заключается в прозрачной рамке, благодаря которой изображение контрастно выделяется на фоне стены. Кроме этого, размеры панелей могут быть любыми, от самых маленьких (формат A4) для небольших помещений до больших (формат А1) для крупных центров.

Одно из важных применений таких панелей: информационная указательная панель около двери — неотъемлемая часть любого публичного офиса. Данный штрих позволит создать гармоничную систему, которой присущи легкость и единство стиля.

Ключевые преимущества

Информация, размещаемая на световых указателях, может быть самой разнообразной — от простых стрелок, указывающих направление, до полной информации, где какая компания располагается. Этим не удивишь искушенного оформителя. Однако у световой панели как навигационной системы для торговых и бизнес центров есть целый ряд преимуществ перед обычными указателями.

Яркость и привлекательность — светящаяся панель сразу привлекает внимание посетителя, который подойдет к ней, чтобы получить нужную информацию. В коридорах световая панель видна издалека, и посетителю не нужно напрягать зрение или подходить к ней ближе, чтобы выяснить, двигается он в нужном направлении или нет.

Быстрая смена изображения — очень актуально, когда информация меняется, например, если поменялись компании или произошли изменения в расположении офисов компании. Достаточно сделать новый слайд с измененной информацией и просто заменить изображение. Такая практика может быть использована в офисных и гостиничных центах, где есть конференц залы, сдаваемые в аренду под проведение краткосрочных мероприятий (семинары, форумы, конференции и т.д.).

Различные размеры, модели и методы крепления — разнообразие моделей позволяет подобрать панель, наиболее подходящую для интерьера центра, а крепление панели настолько простое, что с ним справится любой человек.

Отсутствие нагрева — в отличие от старомодных световых коробов, световая панель компании KRASLEX работает не как обогревательный элемент, а именно как яркая и привлекательная вывеска, поскольку поверхность панели всегда остается холодной, и это решает проблему нежелательного повышения температуры в помещении.

Надежность и долговечность — у панелей большой срок службы, что позволяет эксплуатировать их достаточно долго, а замена ламп очень проста и не требует специальных монтажных работ (достаточно вынуть одну лампу и вставить другую).

Равномерность засветки — благодаря уникальной технологии, применяемой в изготовлении световых панелей, достигается равномерная засветка изображения.

Размещение рекламы — для владельцев торговых и офисных центров световые панели KRASLEX — это замечательная возможность сдачи в аренду рекламных площадей и получения дополнительной прибыли. Возможность быстрой замены изображения позволяет менять рекламу по тому же принципу, что и у традиционных рекламоносителей, — быстро и четко в срок, фиксируя сроки аренды для каждого из рекламодателей.

Перспективы развития

Развитие коммерческой недвижимости заставило владельцев площадей уделить особое внимание оформлению интерьеров своих торговых и офисных центров, а системы ориентирования посетителя в здании являются одним из важнейших показателей престижности центра. Мало кому понравится, если посетитель будет блуждать по офисному центру, в котором располагаются сотни организаций, ориентируясь на невзрачные указатели, а то и не замечая их. Поэтому задача оснащения площадей удобными навигационными системами является одной из важнейших.

Компания KRASLEX не стоит на месте. Разрабатываются и появляются новые технологии, модернизируются старые… Здесь стоит обратить внимание на одну из последних разработок компании KRASLEX — светодинамические панели D-light, разработанные с помощью светодиодной технологии. Представьте себе, что указатель на панели не просто светится, а движется, привлекая внимание посетителя и ориентируя его в пространстве центра. Или информационный указатель поочередно подсвечивает названия компаний и номера комнат,где они находятся. С помощью технологии D-light возможны практически любые эффекты, а сами панели идеально вписываются в интерьер как торговых, так и офисных центров. Надо заметить, что технология D-light — недорогой, но весьма эффективный инструмент, позволяющий стильно и современно оформить интерьер при минимуме затрат.

Компания KRASLEX развивает и другие технологии, призванные обеспечить владельцев коммерческой недвижимости самыми последними достижениями в области рекламных технологий. Более прогрессивные, высокоразвитые технологии будут не только ориентировать посетителя на территории центра, но и выдавать необходимую информацию по мере движения.

Специально для "МедиаПилота",

Краслекс Ист

Производство Сверхтонких Световых панелей KRASLEX
адрес:Москва,
телефон: (495) 648-35-39
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Новости: Краслекс Ист - Новости ( 6 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год