Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Так вот ты какой, event management!


23.08.2005

Так вот ты какой, event management!

Сейчас в нашей стране event management — один из самых динамично развивающихся инструментов работы рекламных и PR-агентств на коммуникационном рынке. Количество компаний, предоставляющих услуги event management, постоянно увеличивается, а сами массовые мероприятия постепенно начинают приобретать европейский стиль не только в столице, но и в крупных региональных центрах.

 

Мероприятие, на котором мне довелось побывать в минувшую пятницу, было посвящено презентации вин в упаковке Tetra Pak. Приглашение обещало и пресс-конференцию, и презентацию, на которой будут представлены рыночные и аналитические данные, медицинские факты, информация потребительского характера, и дегустацию, и развлекательную часть с концертом и конкурсами.

В последнее время в Екатеринбурге подобные мероприятия, объединяющие в себе ранее считавшиеся различными формы общения производителя товаров и услуг (читай — рекламодателя) с конечным потребителем и с прессой, стали проводиться все чаще и чаще. Они призваны оказывать поддержку рекламным и PR-кампаниям, особенно в тех сегментах, где прямая реклама подвергается некоторым ограничениям. Специалисты считают, что, как и у всей PR-отрасли, у еvent management в нашей стране большие перспективы. А какие перспективы у этого направления в регионах? Об этом читателям сайта  www.mpilot.ru   рассказал один из первопроходцев событийного менеджмента в Екатеринбурге Дмитрий Басов:

— Я думаю, понятно, почему компании в последнее время все больше и больше внимания уделяют такого рода мероприятиям: конкуренция во многих сегментах рынка возрастает, и те испытанные приемы, которые совсем недавно приносили успех, давали отдачу, становятся все более затратными и все менее эффективными. И опыт работы нашей компании показывает, что большие бренды все больше внимания уделяют именно персональному контакту с каждым своим потребителем. На первый взгляд, кажется очень затратным, когда, например, табачная компания проводит вечеринку в кофейне для 50 человек, но с другой стороны, эту компанию можно понять — как иначе завоевать лояльность потребителя? За счет размещения в городе 60-70, даже 100 щитов сейчас, когда все проводят примерно одинаковые рекламные кампании, вряд ли можно выделиться на рынке… А на той же вечеринке или другом мероприятии можно донести интересную информацию о своем продукте, буквально глядя «глаза в глаза» потенциальному потребителю.

Нашему рекламному рынку есть, чем ответить на такую востребованность?

— Здесь, как говорится, что кому дано. Я не склонен сегодня все формы традиционной рекламы списывать со счетов. Они работают и будут продолжать работать, и отдачу можно получить, только используя сочетание различных методов. Но в каждом деле нужен талант: я не думаю, что составить хороший медиаплан для размещения на ТВ под силу любому рекламисту, для этого нужны и знания, и навыки, и опыт. Так же, как и хорошие медиаплэннеры, специалисты по еvent management есть далеко не в каждом агентстве, ведь для умелой организации события тоже требуются определенные способности и таланты. Поэтому предложить такую услугу способна сегодня далеко не каждая рекламная фирма.

Я думаю, обобщение опыта и выделение еvent management как отдельного направления, произойдет прежде всего в PR-агентствах, им это ближе.

Итак, говорить, что рынок еvent management окончательно сформирован, еще преждевременно. Особенно на региональном уровне. Но побывав на презентации вин в упаковке Tetra Pak, организованной компанией «Дмитрий и партнеры», я решила, что это направление мне, как потребителю, очень нравится. И пусть оно успешно развивается!

Ольга Зверева

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год