Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Студенческий конкурс глазами практиков рекламы Екатеринбурга


30.08.2005

Студенческий конкурс глазами практиков рекламы Екатеринбурга

Конкурс «Рекламный образ города глазами молодых», инициированный преподавателями и студентами отделения «Связи с общественностью и реклама» Уральского госуниверситета и получивший поддержку МУ «Столица Урала», Свердловской киностудии и ряда рекламных фирм Екатеринбурга, призван, по замыслу организаторов, создать качественное городское рекламное пространство. То самое пространство, которое создается трудом сегодняшних «бойцов рекламного фронта» — специалистов как рекламных агентств, так и отделов рекламы предприятий-заказчиков. Поэтому нам было интересно узнать, как действующие рекламисты относятся к намерениям как-то оценить и изменить результаты их деятельности в городе.

Проведенный опрос показал, что рекламная общественность Екатеринбурга к самому факту проведения студенческих конкурсов относится в «в общем и целом хорошо» и даже «с большой симпатией и надеждой. Ведь обычно именно в ходе соревнований демонстрируются самые выдающиеся результаты, — сказали нам в отделе продаж «Медиакома» (АТН+10 канал). – Кроме того, этот конкурс не только позволит молодежи, так сказать, себя показать, но и даст возможность многому научиться». По словам Ирины Колобылиной, начальника PR-отдела Радио СИ, «Активность в любом ее проявлении рекламе показана. Хотелось бы верить, что этот проект не просто создаст у молодых иллюзию вовлеченности в процесс формирования общей рекламной картины (что, кстати, уже очень неплохо), а действительно предоставит молодым возможность поучаствовать в этом процессе». Евгений Березюк, директор рекламной компании «Река РА», намерен с интересом наблюдать за ходом конкурса, потому что «задача, которую призван решить данный конкурс, интересная и, несомненно, актуальная для нашего города».

Заявление же организаторов о том, что конкурс позволит изменить информационное пространство Екатеринбурга, сделать реальный шаг к созданию образа города, достойного называться столицей Урала, действующих рекламистов не впечатлило. Эдуард Орлов, директор РА «Золотая голова»: «Честно говоря, не думаю, что они реально способны изменить информационное пространство города». Людмила Исмагилова, начальник отдела рекламы РА «Улицы метро»: «По поводу заявлений о том, что они могут что-либо изменить — я бы поостереглась что-либо «заявлять» на эту тему, вот предположить — могу». Ирина Колобылина не так категорична, она считает, что в результате конкурса что-то изменится безусловно, «и если это будет не рекламный образ города, то, как минимум — общий фон активности в городской рекламной среде», а в отделе продаж «Медиакома» считают, что подобные мероприятия, «делая рекламу интересней, помогают сгладить те негативные аспекты, которые присутствуют в восприятии рекламы у горожан».

Практиков рекламы понять можно: они-то не по наслышке знают, что от красивой идеи до красивой рекламы — не один шаг! А еще они знают, что для того, чтобы рекламную кампанию заметили в городе, надо задействовать не одну поверхность, прокатать ролик не 10 и не 20 раз… Рекламу надо не только придумать — ее надо создать! Готовы ли екатеринбургские рекламисты предоставлять конкурсантам свои производственные мощности? «Сомневаюсь, — говорит Эдуард Орлов, — и мне трудно представить, что кто-то будет эти идеи бесплатно претворять в жизнь». Отдел продаж компании «Медиаком» готов оказать содействие, но «все зависит от конкретного сценария. Если потребуется, например, взорвать «Боинг», то — вряд ли…».

Что же касается размещения конкурсных работ в эфире теле— и радиостанций, а также на принадлежащих участникам опроса рекламных поверхностях, то все разговоры о такой возможности начинались со слова «если», и это свидетельствует о неравнодушном отношении рекламистов к тому, что появляется в эфире или на рекламных поверхностях, другими словами, о том самом «рекламном образе города». Людмила Исмагилова: «Если работы будут действительно интересными, любому адекватному человеку захочется не просто посмотреть самому, но и показать их другим; тут главное — было бы что показывать». Ирина Колобылина: «Пока речь идет о размещении в эфире «кота в мешке», однозначного согласия на это дать невозможно. Но мы всегда открыты для сотрудничества, участия  в свежих интересных проектах и готовы рассмотреть такую

возможность, когда разговор станет предметным». Эдуард Орлов: «Как социалку — размещу, но не в ущерб клиентам. Или при условии, что изготовление, монтаж и демонтаж — не за мой счет и на тех местах, которые будут свободны от других заказов».

А вот Евгений Березюк не сомневается, что, поскольку проект поддерживает МУ «Столица Урала», размещать работы победителей конкурса на принадлежащих «Реке РА» местах все равно придется: «Квота под размещение социальной рекламы распределяется контролирующими нас административными органами. Мы всегда идем им навстречу и обязательно выделяем места под важную для города социальную рекламу и другие значимые проекты». Более того, Евгений пообещал, что «если какая-то работа понравится коллективу рекламной компании «Река РА», если в ней действительно будет «соблюден баланс интересов горожан, общества в целом и производителей рекламы», как об этом заявляют организаторы, мы с удовольствием отметим такую работу специальным призом и предоставим свои рекламные площади для ее реализации».

Итак, конкурс начинается, жизнь продолжается, продолжается формирование информационного пространства и рекламного образа города Екатеринбурга. У людей,  заявивших о своем намерении изменить жизнь к лучшему,  есть только желание, у них пока недостаточно опыта, сил и умения. А у каждого из нас есть выбор: можно наблюдать за ними со стороны; можно попытаться помочь им словом или делом; можно забыть об их существовании; можно задуматься о полезности их начинания и предпринять что-либо самому… Да мало ли что можно еще сделать! Что выберете вы?

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год