Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Соришь деньгами – спасешь Африку


14.09.2005

Соришь деньгами – спасешь Африку

Наличие лимитированных продуктовых линеек становится своеобразным «must have» для все большего круга потребительских товаров. Это и способ увеличить стоимость бренда, когда другие имиджевые ресурсы исчерпаны, и беспроигрышный шанс придать «люксовость» товару, к роскоши отношения не имеющему. С одной стороны, всегда есть VIP-потребитель, который хочет пользоваться обычными вещами с дизайнерским лэйблом, с другой – романтичный ореол близости к высокой моде и celebrities спосбствует продажам «массовых образцов».

Эксклюзивными дизайнерскими моделями собачьих ошейников и зубных щеток уже никого не удивишь. Однако тенденция продолжает развиваться, и на днях в Нью-Йорке уже во второй раз проходило масштабное фэшн-мероприятие, посвященное…аксессуарам для игровой приставки PlayStation Portable. Чехол для «игрушки» стоимостью $250 стал объектом для приложения творческих решений ряда известнейших модных брендов, таких как Eley Kishimoto, Goyard, Emilio Pucci, Jeremy Scott, Burberry, Fendi, Maharishi и Miu Miu.

Дизайнерские чехлы стоимостью от $100 до $2500 ориентированы на знаменитостей, которые и собрались на показе «Pret-a-PSP». Естественно, подобное мотовство принято приправлять благотворительными инициативами. Поэтому один из наиболее дорогих экземпляров – чехол от ювелирной компании Simmons Jewelry за $35 тыс. – позиционируется как помощь африканцам в их выходе на мировой рынок торговли алмазами. Создатель бренда – хип-хоп продюсер Рассел Саймонс подчеркнул, что драгоценности для чехлов из кожи аллигатора, инкрустированных бриллиантами, не были добыты в регионах Африки, где ведутся военные действия, и экспортированы с соблюдением всех таможенных правил.

Это в очередной раз доказывает, что вопрос стоимости товара, имиджа и бренда гораздо меньше зависит от реального потребительского спроса, нежели от креативных решений его производителя и промоутера. И даже ту аудиторию, для которой вопрос цены и вовсе неактуален, можно «уговорить» безотказным аргументом о помощи Африке, в какой бы абсурдной форме она не осуществлялась.

http://www.pronline.ru/news/show/1789



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год