Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Женский» маркетинг по-французски


03.10.2005

«Женский» маркетинг по-французски
Продвижение мобильных телефонов – один из самых распространенных секторов, где применяется гендерный маркетинг. Поэтому даже многофукнциональная «трубка», позиционирование которой обращается к женской части потребителей, нуждается в дополнительных имиджевых инструментах, чтобы конкурировать в этом насыщенном сегменте. Французская компания Alcatel решила пойти отличным от лидеров рынка путем, выпустив модель телефона, чей имидж совмещает полярные маркетинговые решения.

На днях начинаются продажи телефона ELLE Glamphone – ко-бренда компании Alcatel и модного журнала ELLE. Название модели – говорящее: позиционирование основывается на концепции «гламура», что подтверждается присутствием в ее названии имени издания, специализирующего на модном образе жизни во многих странах мира.

Естественно, кроме гламурного «имиджа», камера предлагает конкурентоспособные функции (камера, высокие графические возможности, легкий вес и т.д.). Кроме всего прочего, внутренний дисплей в выключенном состоянии предлагается использоваться как зеркальце. Между тем, заявленная цена модели составляет порядка 150 евро.

Модные тренды в сегменте «женских» мобильных телефонов крайне распространены. Однако, как правило, речь идет о продвижении модели в элитную категорию через сотрудничество с известными дизайнерами и модными домами, дорогой декор, включающий драгоценные камни и металлы, выпуск лимитированной линией и т.д. В случае же с «гламофоном» речь исключительно об имиджевом решении: бренд, позиционирование, поддержка авторитетного издания. С одной стороны, в силу ценового критерия, продукт никак не относится к элитным товарам, с другой – предлагает массовому потребителю (точнее, потребительнице) приобщиться к эфемерной категории «гламур». Ко-брендинг такого рода также можно отнести к инструментам «партизанского» маркетинга, позволяющих решать вопросы, стоящие перед каждой компанией в этой отрасли, с убедительной эффективностью при минимуме затрат.

http://www.pronline.ru/news/show/1839



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год