Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Шоколадный мальчик вырос и написал книгу


05.10.2005

Шоколадный мальчик вырос и написал книгу

Немецкий мальчик, который на протяжении 32 лет был лицом шоколадной фирмы Kinder, наконец рассказал о себе.

Шоколадный мальчик вырос и написал книгу

Гюнтер Эурингер в 1973 и в 2005 годах

Гюнтеру Эурингеру сейчас 42, и он вдруг понял, что пришла пора поделиться тайнами своей жизни, жизни рекламной легенды.

Его ослепительная улыбка продавала миллионы и миллионы шоколадных батончиков, стала во всем мире прекрасно узнаваемым символом фирмы, выпускающей немало различных продуктов. В России, кстати, из всего ассортимента почему-то больше всего стали известны яйца «Киндер-сюрприз», название которых даже стало прозвищем для одного из премьер-министров страны конца ХХ века.

И вот теперь в Мюнхене состоялась презентация автобиографии Эурингера под названием «Шоколадный ребенок».

Вопрос, на который ему приходится отвечать, звучит так: сколько ты заработал на этой рекламе. Ответ, говорит Гюнтер, тоже неизменен: 300 немецких марок (то есть 150 евро).

Шоколадный мальчик вырос и написал книгу

В 1973 году у Гюнтера были длинные волосы, затем их укоротили ретушеры

В 1973 году его мать, работавшая в рекламном агентстве, взяла 10-летнего Гюнтера на фотосъемку. Они тогда жили в Мюнхене и понятия не имели, что в скором будущем он станет лицом торговой марки Kinder и останется им на протяжении трех десятилетий.

В книге он пишет, что очень гордился, когда в первый раз увидел свой портрет в супермаркете. А в подростковом возрасте он стал стыдиться этого ангельского лица и прекратил говорить на эту тему.

Но больше всего его доставал пресловутый вопрос о деньгах: большинство людей уверено, что эта картинка сделала его сказочно богатым, что он получает комиссионные с каждой шоколадки Kinder.

Он до сих пор живет в Мюнхене с женой и двумя детьми и работает кинооператором.

Забавно, но в последние недели в Швейцарии лицо Эурингера стало исчезать с батончиков Kinder; сам он считает, что это ему месть за то, что он осмелился раскрыть свое инкогнито. Но продовольственная компания Ferrero, которой принадлежит торговая марка Kinder, говорит, что это не так. «В этом герр Эурингер ошибается», — сказала представительница фирмы в интервью Би-би-си.

Источник: BBC Russian



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год