Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

"Российская реклама постепенно теряет национальный колорит"


09.11.2005

"Российская реклама постепенно теряет национальный колорит"

19 ноября в Архангельске состоится "Ночь пожирателей рекламы". ИА REGNUM публикует выдержки из интервью с продюсером Ночи, французским коллекционером Жаном Мари Бурсико, любезно предоставленные организаторами мероприятия:

Чем отличается французская "Ночь" от российской?

Бурсико: Я, как любой эгоист, хотел бы, чтобы внимание было целиком сфокусировано на моей работе. Чтобы люди внимательно следили за моей программой от начала до конца. Но в России так любят праздники, и моя программа превращается в оправу того, что имеет высочайшую ценность - человеческого счастья! Хотя бы на одну "Ночь" в году. Мне это нравится. Во Франции, как правило, в заключительной части каждого блока мы ставим французскую, а частенько даже "парижскую" рекламу. Большей частью это музыкальные ролики, так или иначе построенные на наших французских песнях, которые любят и знают и взрослые, и дети. Здорово, но все-таки это немного специфично. Боюсь, в других странах зрители не смогут воспринимать это с таким энтузиазмом.

В какой стране мира вы чувствуете себя наиболее комфортно?

Бурсико: Мое восприятие страны зависит от того, как там воспринимается моя программа. Надо сказать, что та программа, которую мы показываем в Китае длится не 6 часов, а 4. Мне приходится изымать из "авторского" варианта все, что каким-то образом затрагивает вопросы прав человека, отношений с Тибетом, Тайванем, ролики, где присутствуют секс и эротика. В Китае это запрещено к публичной демонстрации.

Своеобразная ситуация в странах Ближнего и Среднего Востока. Несмотря на заповеди Пророка, нам удается сохранить рекламу алкоголя и табака, но приходится вырезать буквально все, что имеет отношение к Израилю. Т.е. ролики израильского производства и любое упоминание об этой стране. Нарушение этого правила чревато весьма мрачными последствиями: публика может просто наброситься на экран и разорвать его в клочья. Такие случаи были, к сожалению.

Как ни смешно, но в самом Израиле можно показывать все. Ливанские, сирийские, иорданские и прочие ролики там смотрят с упоением. Наверное, комфортнее всего мне там, где зрители с нетерпением ждут Ночь - в Швейцарии, Мексике, России.... И еще в 50-ти странах...

Как работается с российскими продюсерами?

Бурсико: У меня настолько доверительные отношения с моими российскими партнерами, что поездки к вам я считаю просто отдыхом...

В одной из коллекций присутствовал большой блок китайской рекламы, вы интересуетесь восточной культурой?

Бурсико: Мне интересно все, что несет на себе колорит той страны, где было создано. Восточные страны - великолепный образец. Когда смотришь европейскую или американскую рекламы, понимаешь, что это могло быть снято где угодно. Когда видишь китайский ролик - сомнений нет. И это прекрасно! Кстати, российская реклама постепенно теряет свой национальный колорит. Это очень обидно. Забудьте про европейские стандарты! Оставайтесь собой!

www.regnum.ru/news/540887.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год