Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Залог успеха у потребителя – нестандартная реклама


22.11.2005

Залог успеха у потребителя – нестандартная реклама

Все мы еще помним  время, когда для того, чтобы обозначить свое появление  на рынке, достаточно было разместить рекламы «такой же и столько же», как у конкурента (если таковой существовал). Сегодня же, напротив,  отклонение от нормы  стало чуть ли не  рецептом выживания.

Сегодня считается, что именно нестандартные подходы в рекламе, затрагивающие чувства и эмоции потребителя, способны обеспечить успех фирме, товару или услуге. Поэтому так востребован опыт компаний, уже опробовавших нестандартные методы продвижения в условиях локального рынка. По словам Анны Букуровой,  бренд-менеджера компании «Патра», «сейчас наблюдается тенденция очень динамичного развития именно средств нестандартной рекламы... практика показывает, что в комплексе с традиционной рекламой это часто дает хороший эффект». Надежда Климова, менеджер по рекламе торговой компании «ОЛМИ», отмечает, что «стало сложно привлечь внимание покупателя даже розыгрышем автомобиля! Поэтому нестандартная реклама – это  то,  что необходимо использовать сегодня любому рекламисту!»

Компания «ПРОМА» первой в Екатеринбурге решилась собрать вместе всех интересующихся этой темой на конференцию «Нестандартная реклама: возможности рядом с нами». «Задумывая эту конференцию, - рассказывает Виктория Деменова, начальник отдела рекламы компании «Прома», - мы решили считать нестандартными,  во-первых,  известные способы рекламирования, применённые в тех сферах бизнеса, для которых они ранее  считались неприемлемыми, а значит,  являются для них нестандартными. А во-вторых, - индивидуальные коммуникации и новые нестандартные носители, использующиеся как  альтернатива стандартным радио, ТВ, прессе.

В качестве докладчиков мы пригласили представителей тех организаций, которые уже использовали либо нестандартные рекламоносители, либо необычные формы  рекламы. Их выступления были  интересны и для нас, как клиентского агентства, активно использующего нестандартные коммуникации, и я уже сейчас могу сказать, что кое-что мы будем предлагать своим заказчикам».

Приглашение к разговору о возможностях нестандартной рекламы организаторы разослали тем рекламодателям, которые так или иначе продемонстрировали свою склонность к использованию подобных способов продвижения и рекламирования, или тем, кому это может быть потенциально интересно.

Во время конференции – а  перед собравшимися выступили с рассказом об опыте нестандартного рекламирования 11 человек – можно  было не только обсудить с докладчиками проведенные ими акции. Кое-что предлагалось увидеть и даже… опробовать на себе (например, стать участником SMS-лотереи или «утреннего кофе» в компании местного пекаря).

«Я получила  достаточно информации к размышлению, - говорит Надежда Климова. -  Особенно мне понравились рассуждения Федора Крашенинникова из «УралБизнесКонсалтинга» о формировании имиджа с помощью Интернета. Эта тема действительно актуальна сегодня, но по ней очень мало информации. Также хотелось бы отметить доклад Сергея Карпука «Мобильный маркетинг», в котором были описаны новые инструменты для решения задач по продвижению товара».  Анне Букуровой, кроме выступления Ф.Крашенинникова,  понравились презентации компаний «Сотто» и «ПРОМА»: «Есть, над чем подумать, уже появились идеи, как можно применить кое-что из услышанного», - сказала она.  Юлия Ермакова,  управляющая рекламными проектами компании «КИТ – Кэпитал», не только  получила  информацию  о новых технологиях. Она считает подобные встречи «остро необходимыми и крайне полезными. Спасибо большое организаторам за прекрасную возможность пообщаться с коллегами в нормальной спокойной обстановке, за самый чудесный рабочий день прошедшей осени!».

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год