Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Что в имени тебе моем?» – Промоушн!


24.11.2005

«Что в имени тебе моем?» – Промоушн!

Серьезная часть маркетинговых специалистов и сегодня уверена в незаменимости простейших средств продвижения бренда, вроде телевизионной рекламы или «наружки». Пионеры отрасли не останавливаются в поисках и развитии концептуально новых имиджевых «носителей», тогда как скептикам часто приходится менять мнение уже под нажимом объективных обстоятельств – таких, как законодательные ограничения отдельных способов продвижения для отдельных товарных категорий. В любом случае, цель остается единой – охватить максимум аудитории, создать брендированное пространство. Именно по этому пути идут американские маркетологи, использующие в качестве медианосителей целые города.
 
На днях власти небольшого американского городка Санта приняли решение о переименовании его в Secretsanta.com. Владельцы одноименного сервиса по обмену подарками посредством Интернета уже готовятся к съемкам документального фильма об этом, пока еще новом, маркетинговом решении, а жителям города обещали «долю» кинобюджета в случае положительного исхода формальной процедуры по переименованию. Представители местной власти также отмечают, что это событие привлечет внимание к их богом забытой деревне, поэтому речи о «продаже» не идет.

Между тем, городам, которые жаждут поделить славу с брендом, стоит поторопиться. Санта – не единственный и не первый представитель торговцев именами. Совсем недавно другой город – техасский Кларк – сменил свое название на Dish в обмен на 10 лет бесплатного спутникового телевидения от компании Dish Networks. Здесь также надеются не только пополнить кошельки горожон, но и увеличить их численность за счет привлеченных шумихой и бесплатными телешоу приезжих.

Опыт переименования городов не так уж «зелен» - еще в 2000 году город Хафуэй переименовали в честь Интернет-магазина «Half.com» в обмен на два десятка новых компьютеров местной школе, правда контракт предполагал лишь годовую «аренду» городского названия. Характерно, что этот и другие небанальные методы брендинга приветствуют, в основном, компании из сферы Интернет и IT. Очевидно, работа в сфере быстро прогрессирующих и остро конкурирующих технологий позволяет смотреть шире и на сопровождающие отрасли, в первую очередь – на коммуникационные услуги.

http://www.pronline.ru/news/show/1977



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год