Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Зачем рекламодателю интернет-рейтинги?


30.11.2005

Зачем рекламодателю интернет-рейтинги?

Украинский интернет-рекламодатель при выборе рекламной площадки руководствуется позицией сайта в рейтинге интернет-ресурсов. В то же время "позиция сайта в интернет-рейтинге не говорит о том, какой это сайт на самом деле". Об этом в ходе пресс-конференции заявил директор по маркетингу компании "МЕТА" Алексей Чуксин.

По его словам, позиция сайта в рейтинге ничего не говорит о качестве аудитории сайта. Кроме того, некоторые сайты своими высокими позициями в рейтинге зачастую обязаны так называемому порно-трафику, т.е. переходам на сайт по ссылкам и баннерам определенного содержания, размещенным на порно-сайтах.

По мнению А.Чуксина, такая ситуация с рейтингами неправильная для украинского рынка интернет-рекламы. По его словам, интернет-рейтинги необходимы веб-мастерам сайтов, участвующих в рейтингах, - как доска соцсоревнования. Рекламодателям же как ориентир для составления медиа-планов интернет-рейтинги не годятся. По его словам, интернет-рекламодателям необходимы данные независимых экспертов, рейтинговых и исследовательских институций.

По мнению руководителя отдела развития и продвижения LIGA.net Ирины Семенченко, показательными для рекламодателя являются данные социо-демографического портрета пользователей (возраст, пол, служебное положение, платежеспособность, интернет-активность), характеристики постоянных посетителей сайта, анализ поведения посетителей на сайте. Немаловажным показателем, по ее словам, является анализ пересечений аудитории сайта с другими интернет-ресурсами. Все это в комплексе позволяет определить наиболее эффективные ресурсы с необходимой рекламодателю целевой аудиторией и рационально распределить рекламный бюджет.

"Например, позиция портала LIGA.net в рейтинге bigmir)net колеблется в течение последней недели от 7 до 17 места. При этом ядро аудитории (постоянные посетители) составляет 52%, а 88% суточной аудитории портала возвращается на портал повторно в течение дня, - отметила И.Семенченко. - Если же сравнивать аудиторию нашего портала с аудиторией ряда ведущих новостных ресурсов и порталов (по промежуточным данным исследования, которое еще не закончено), то оказывается, что 88% нашей аудитории приходят только на наш ресурс и не бывают на этих сайтах. Остальные 12% - это общая аудитория нашего сайта и других ресурсов, участвующих в сравнении. Это пример того, какая информация о сайте может быть полезна на самом деле для интернет-рекламодателя".


ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год