Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


24.01.2006

Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино

Cinemaxx — ведущий оператор крупнейших многозальных кинотеатров Германии, в хозяйстве которого 49 залов и 356 экранов в целом по стране, несмотря на и без того крепнущую популярность, с завидной регулярностью проводит агиткампании по привлечению публики в свои залы, сообщает Kak.ru.

Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино 

В содружестве с великим немецким агентством JUNG VON MATT в 2001 году компания прославилась на весь мир. Серия работ «Не в каждом темном место показывают хорошее кино» обошла весь интернет, передаваясь «вирусным способом» из уст в уста.

Чуть позже в Cinemaxx «добили» зрителей кампанией против домоседства. Реклама апеллирует к человеческой потребности безопасности, следующей по значению за физиологическими. В качестве альтернативы нелепой гибели у себя дома Cinemaxx приглашает приятно провести время прийти в залах кинотеатров. Надпись на плакатах: «28,4% несчастных случаев происходит дома. Лучше бы вам не быть там».

Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


Кампания «Не в каждом темном месте показывают хорошее кино».


Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино


Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино
http://www.adme.ru/creativity/2006/01/23/4972.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год