Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Лишнего бонуса не найдется?


09.03.2006

Лишнего бонуса не найдется?
Сегодня, когда дух маркетинга в буквальном смысле витает в воздухе, баррикады между продавцами и потребителями исчезли. Реклама несет свободу выбора и яркость окружающей действительности, а с помощью все более изощренных промо-форматов потребителя удается убедить в том, что это он зарабатывает деньги.

Кто-то до сих пор убеждает заказчика в эффективности продвижения в Интернете, другие же выходят на новый уровень интернет-коммуникаций. Создатели сайта, посвященного косметической марке, предлагают посетителям «заработать» - за каждый день посещения веб-страницы владельцу ip-адреса начисляется 5 «рублей», а итоговую сумму можно потратить там же, в интернет-магазине, после чего на счет поступают «бонусы».

В итоге сложного круговорота условных единиц, сайт одновременно продвигает бренд, повышая лояльность аудитории, наращивает продажи за счет интернет-магазина и продвигает сам себя, стимулируя посещамость странички. Добавить к этому обычный промо-набор в виде конкурсов, розыгрышей и возможности завести именной блог на сайте – и получается довольно функциональное пространство, способное надолго увлечь посетителя.

Такие многоуровневые маркетинговые стратегии реализуются в самых разных плоскостях, однако общая тенденция очевидна. Вовлечение потребителя в «кухню», где сама «кухня» – плод работы креативного отдела, - новая возможность преодолеть снижение эффективности традиционных методов стимулирования сбыта.

http://www.pronline.ru/news/show/2173



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год