Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Бренда в России нет


23.05.2006

Бренда в России нет
Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters). Маркетологи приехали в Россию посоветовать российским компаниям, как с помощью усовершенствованной маркетинговой стратегии добиться выхода на международный рынок.

По мнению Линдстрома, основная проблема российского маркетинга заключается в том, что местные компании «слишком сосредоточены на своем рынке, языке, традициях». «Чтобы добиться успеха, необходимо мыслить глобально, ориентироваться на международную ситуацию», – считает специалист.

По мнению экспертов, для реанимации маркетинговой индустрии в России недостаточно проводится маркетинговых исследований, недостаточно продумываются маркетинговые стратегии, нет должного внимания к области потребительских предпочтений. Кроме того, в России часто допускается такая ошибка, когда отдел маркетинга в компании стоит особняком от основной деятельности. «Для того чтобы был результат – необходимо сделать маркетинг частью технологического процесса, срастить маркетинг с основным бизнесом компании», – уверен Линдстром.

Как рассказал Филипп Котлер: «Я был в России три раза, и здесь происходят примечательные изменения с точки зрения бизнеса, но с точки зрения глобальных и региональных брэндов мало что изменилось». Эксперты не припомнили ни одного российского брэнда, который был бы хоть немного известен на международной арене. Линдстром лишь упомянул несколько брэндов, которые неплохо зарекомендовали себя на российском рынке и вполне могут стать известными западному потребителю: это автомобили Lada, питьевая вода «Святой источник» и кафе «Ростик`с». // Анна Дорофеева

Газета.RU


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год