Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы


23.06.2006

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы

Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году  каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.

Рекламодатели и агентства, которые уже сейчас попробовали поведенческий таргетинг, отмечают положительные результаты его использования. Так, на вопрос об эффективности интернет-кампании с использованием этого вида таргетинга, представители 88% агентств, проводивших такие кампании в течение последних 12 месяцев, заявили, что "очень или вполне удовлетворены" результатами. Среди агентств, которые не использовали поведенческий таргетинг, только лишь 56% ответили так же про результаты рекламных кампаний в сети, проведенных ими в прошедшие 12 месяцев.

quot;Рекламодатели используют поведенческий таргетинг как для проведения брендинговых кампаний, так и для стимулирования продаж или для достижения каких-то особенных маркетинговых целей",  — говорит Дэвид Шацки (David Schatsky), президент JupiterKagan.

Согласно данным исследования "Online Ad Targeting: Engaging The Audience", проведенному eMarketer, в 2006 году рекламодатели США потратят $1,2 млрд долларов на интернет-кампании с использованием поведенческого таргетинга, а в 2008 году эта сумма составит уже $2 млрд.

Затраты рекламодателей на кампании с поведенческим таргетингом - данные eMarketer

По мнению eMarketer, эти цифры не должны вызывать удивления по трем главным причинам:

  1. Поведенческий таргетинг помогает получить лучший результат при меньшем количестве рекламных контактов.

  2. Веб-издатели довольны тем, что поведенческий таргетинг помогает получить большие доходы от продажи меньшего количества рекламных площадей.

  3. Пользователи считают рекламные сообщения, таргетированные согласно их поведению, более соответствующими их текущим нуждам.


Источник: mediarevolution.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год