Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



"Секреты" тоже продаются...


12.09.2006

"Секреты" тоже продаются...

В преддверии выборов 2007-2008 гг. в России продолжается череда перемен на рынке масс-медиа. За последнее время не раз обсуждались вопросы о переделе отечественных средств массовой информации, который происходит с более-менее явным политическим подтекстом. Речь идет, в частности, о смене руководителей крупных СМИ, например, телеканала REN ТV и нескольких печатных изданий. Но нынешнее сообщение о грядущей смене владельцев крупного издательского дома, судя по всему, не имеет никакого отношения к выстраиванию "информационной вертикали". На сей раз стало известно о том, что на продажу выставлена крупная издательская компания "Секрет фирмы".

В ее состав входит целых пять изданий – газета "Бизнес", журналы "Секрет фирмы", "Имеешь право" и "Все ясно", а также информационный интернет-проект "Газета.Ру". По информации, поступившей из неназванного источника издания "Газета", владельцы издательского дома, выставленного на продажу, хотели бы выручить при этой сделке сумму в $60 миллионов.

Пока официальных заявлений по этому поводу не делала ни продающая сторона, ни потенциальный покупатель, однако источник назвал и его. Основным претендентом на приобретение продающихся активов, судя по предварительной информации, является Издательский дом Родионова, в распоряжении которого уже находится впечатляющее количество отечественных средств массовой информации. Самые известные из них – это журналы "Профиль", "Компания", а также Business Week.

Правда, по сведениям, предоставленным вышеупомянутым источником, владельцев Издательского дома Родионова интересует далеко не весь набор изданий, входящих в ИД "Секрет фирмы": он хотел бы приобрести только газету "Бизнес" и интернет-проект "Газета.Ру". Логика покупателей вполне понятна: обзаводиться журнальными проектами, которые могут составить конкуренцию уже имеющимся в активе ИД Родионова журналам, будет бессмысленно. Подобное приобретение способно только усилить и без того существующую внутреннюю конкуренцию между практически одноформатными изданиями Business Week и "Профиль". Их информационные концепции весьма схожи, и, если в этот список добавить еще пару схожих проектов, ситуация усугубится.

Выбор "Бизнеса" и "Газеты.Ру" в качестве объекта покупки объясняется тем, что Издательский дом Родионова, очевидно, нуждается в собственном интернет-проекте и не менее – в ежедневном печатном СМИ. Осталось только дождаться решения владельцев "Секрета фирмы", которые могут и не согласиться на продажу своих изданий по отдельности. Ценовое предложение потенциального покупателя и его соответствие запросам продающей стороны тоже пока не известно.

По материалам UTRO.RU



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"