Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

АМЕДИА осталась без рекламы


29.09.2006

АМЕДИА осталась без рекламы

Как стало известно РБК daily, заключенный договор между рекламным агентством IMHO VI и компанией АМЕДИА, согласно которому медиаселлер должен размещать рекламу на интернет-ресурсах компании, может быть пересмотрен. По словам источника в АМЕДИА, за три месяца, прошедших с момента его подписания, ни одного рекламного материала на сайте размещено не было. В АМЕДИА пока не рассматривают вопрос о разрыве договора с продавцом рекламных возможностей. Однако уже сомневаются в перспективности дальнейших отношений. Эксперты рынка не удивлены подобному развитию событий.

Предполагалось, что IMHO VI будет размещать на сайте АМЕДИА рекламу тех рекламодателей, которые до этого предпочитали использовать для продвижения своих товаров традиционные медиа — телевидение, печатные СМИ, наружную рекламу. В первую очередь это производители бытовой химии, косметики, продуктов питания и других секторов потребительских товаров. Использование интернет-рекламы в сочетании с рекламой на ТВ, при равных затратах, должно было усилить эффект проводимых рекламных кампаний. Получить комментарий в IMHO VI и АМЕДИА не удалось.

Эксперты рынка считают неудачу данного проекта вполне логичной. По словам директора по развитию агентства «Контекст плюс» Виктора Новикова, Интернет сам по себе является интересным рекламным носителем. «Но одно дело, например, новостные сайты, и совсем другое дело ресурсы, посвященные тем же сериалам, — сказал РБК daily г-н Новиков. — Сайты компаний или определенного продукта являются слишком уж нишевыми ресурсами. Чтобы привлечь туда рекламодателя, потребуются огромные усилия».

С этой оценкой согласна заместитель директора по работе с клиентами коммуникационной группы «Максима» Марьяна Охрименко. По ее мнению, сегодня такое сегментированное размещение рекламы в Интернете преждевременно. «Лет через пять-десять подобный таргетированный формат рекламы будет востребован и эффективен, — объясняет РБК daily г-жа Охрименко. — Сейчас же в Интернете рекламодателям интересны в большей степени поисковые порталы и новостные сайты. На других ресурсах посещаемость невысокая, и для рекламодателей из-за низкого охвата аудитории они не привлекательны».

По словам эксперта, должно вырасти поколение, которое одинаково будет воспринимать ТВ и Интернет. «Нынешнее поколение домохозяек, смотрящих тот или иной сериал, не готово к Интернету, — объясняет г-жа Охрименко. — Соответственно и реклама на таргетированных сайтах будет малоэффективна».

Владислав Литовка

Источник: «РБК daily»



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год