Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Цвет виляет брендом


14.02.2007

Цвет виляет брендом

Похоже, в наступившем году человечество наконец изживет свою инфантильную страсть к фуксии и переоденется во что-нибудь более респектабельное.

Плохие новости для той же «Ультры» - сети салонов связи, потратившей около 2 млн. долларов на ребрендинг, чтобы в 2007 году перекраситься в этот цвет поражения. Судя по репортажам с нью-йоркской недели моды, многочисленным слухам из гримерных «Оскара» и экспериментам с цветом гаджетов, в воздухе носятся настроения цвета Ruby Red (оттенок красного грейпфрута). Можно начинать делать ставки на маркетинговые службы: чей нюх окажется острее и какому бренду повезет с Ruby Red?  

Российский опыт повального ребрендинга в 2005-2006 гг. уже показал, что недооценивать силу цвета, конечно, нельзя, но и переоценивать тоже не стоит. Обновленному «Билайну» цвета железнодорожного знака «не габарит» многие пророчили поражение, аргументируя тем, что, дескать, человеку присущ животный страх перед природным пчелиным окрасом. Ан нет! Россияне пересилили свои инстинкты, и теперь можно с уверенностью сказать, что любая пчела – агент «Билайна». А вот Blue Project, реализованный PepsiCo в 1996 году (только в России смена цвета обошлась компании в 500 тысяч долларов), лишь сделал более ярким красный цвет Coca-Cola.

Красный – всегда первый, и из моды он не выходит никогда. В некоторых странах к нему и вовсе существует буквально кровная привязанность. Например, в России кремлевские звезды того самого цвета Ruby Red прекрасно перенесли все политические перестройки и продолжают не только освещать своим теплым светом столицу, но и греть сердца граждан от Калининграда до Находки. И эту силу зова крови тоже придется учесть бренду, который придет на российский рынок в цвете Ruby Red.

Рronline.ru


Комментарии:


Илья
2007-02-15 22:40:18
При всем при этом красные яйца куда как непрактичнее черно-желтых образов...
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год