|
|
|
«Недвижимость BLIZKO» помогает клиентам составить медиамикс |
12.11.2007 |
|
В качестве экспертов по специализированным СМИ приняли участие руководители проекта «Недвижимость BLIZKO» в деловом завтраке, организованном 30 октября журналом «Деловой квартал». Темой встречи стало составление эффективного медиамикса на рынке недвижимости.
Более 50 представителей застройщиков и агентств недвижимости приняли участие в бизнес-игре, в которой им было предложено составить рекламный медиамикс с использованием наружной рекламы, деловой прессы и специализированных СМИ. Участники разрабатывали рекламные сообщения и рассчитывали их эффективность. Наряду с представителями деловых изданий и рынка наружной рекламы в этом им помогали специалисты проекта «Недвижимость BLIZKO». Были предоставлены рекомендации по размещению рекламы в специализированных изданиях и интернет-порталах. При этом учитывались такие нюансы как особенности распространения изданий, требований читателей к макетам и др. В итоге участники бизнес-завтрака увидели, как работает реклама на рынке недвижимости и узнали, что нужно изменить в своих рекламных сообщениях, чтобы они работали более эффективно.
Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «На мой взгляд, тема мероприятия была выбрана правильно. К сожалению, далеко не все специалисты, которые занимаются рекламой, умеют четко определить цели, исходя из потребностей своих клиентов, а следовательно, правильно составить рекламное сообщение для целевой аудитории конкретного издания. Было интересно посмотреть на уровень подготовки таких специалистов в компаниях, работающих на рынке недвижимости. Мы сделали для себя определенные выводы: как усовершенствовать нашу работу с клиентами и помочь им сделать рекламу эффективней. Приглашение на участие в мероприятии от лидера деловой прессы имеет для нас большое значение. «Недвижимость BLIZKO» - издание молодое и потому очень приятно быть одним из экспертов. Нашей задачей было показать клиентам, что мы не просто представители одного из рекламных носителей, а профессионалы на рынке рекламы недвижимости».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|