Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинский рынок рекламы приближается к $1 млрд?

14.07.2005
По заказу телеканала СТБ компанией Griffon Capital был сделан прогноз развития украинского рынка рекламы.

По расчетам и на основании сопоставлений по рынкам Польши и России, чистый объем рекламного рынка Украины в течение 2005-2008 гг. будет расти в среднем на 30% ежегодно до достижения объема $1 млрд к 2008 году ($22,8 на душу населения в год) при условии, что реальный рост ВВП в среднем за этот в период будет не ниже 4% в год. А по оптимистичному сценарию среднегодовой темп роста в этот период составит 41%. С 2008 по 2011 включительно объем рекламного рынка Украины будет расти в среднем на 8,2% ежегодно до достижения отметки $1,3 млрд к 2011 году.

Что касается отдельных медиа-сегментов, то прогнозируется, что темпы роста рынка телерекламы будут примерно соответствовать темпам роста рынка в целом: объем телерекламы достигнет $530 млн к 2008 году и $660,5 млн к 2011 (без учета НДС). Темпы роста объема рекламы на радио, в прессе и в интернете будут превышать средние темпы роста рынка в целом, а рост объемов наружной рекламы замедлится.

При этом сам телеканал СТБ планирует увеличение своего дохода в несколько раз уже в 2006 году за счет ориентирования на качественную потребительски активную зрительскую аудиторию, так называемый новый средний класс, и увеличения доли аудитории телеканала до 6%. Председатель правления ЗАО "ММЦ-СТБ" Владимир Бородянский: "При возросшей стоимости рекламного контакта на телевидении рекламодатели больше внимания будут уделять медиа-планированию и качеству аудитории".

Прогноз динамики объема украинского рекламного рынка составлен на основании ожидаемого реального роста валового внутреннего продукта (ВВП) и его составляющих, сообщает MarketingMix.
http://dn.kiev.ua/massmedia/ukraine/Reklama13.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год