Компании SV-Outdoor, «RTM-Украина» и Media City выиграли тендер на размещение наружной рекламы оператора интегрированных телекоммуникационных услуг «Голден Телеком» на Украине в 2008 году. Суммы контрактов не разглашаются.
«Перед тендерной комиссией стояла задача выбора партнера с высоким профессиональным уровнем в разработке медиа стратегии, оценке рыночной ситуации и конкурентной среды, - сказано в официальном сообщении компании «Голден Телеком». - Помимо этого, претендент на победу должен был продемонстрировать привлекательные условия медиа-размещения». Участникам были предоставлены кейсы, на примере решения которых они и должны были продемонстрировать перечисленные выше профессиональные качества.
По оценкам экспертов, рекламный бюджет «Голден Телеком» составляет не более $1 млн.