Министерство культуры и туризма планирует показать иностранцам все туристические прелести страны: 30-секундные ролики с лозунгом «Для влюбленных в снег» со смонтированными украинскими красотами будут транслировать на трёх европейских телеканалах, мониторах киевского железнодорожного вокзала, метрополитена городов-милионников и аэропорта Борисполь, сообщает «Новый канал», Украина.
На рекламную кампанию «Украина приглашает» из государственного бюджета выделено около 8,5 млн грн.
Анатолий Пахля, председатель Государственной службы туризма и курортов: «Лишь через рекламу, лишь через информацию наших достижений мы можем привлечь внимание иностранных туристов к туристическому комплексу нашей страны, а это есть бюджет, это наполнение бюджета. Мы хотим, чтобы бюджет наполнялся за счёт отдыха» .
www.novy.tv