Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery начинает завоевание мирового рынка наружной рекламы

26.12.2007
Продав Morgan Stanley 21% своих акций, акционеры Gallery получили деньги на завоевание мирового рынка наружной рекламы.

Большая задолженность компании не испугала Morgan Stanley, выложившего за акции Gallery $75 млн. По оценкам аналитика банка ING Юлии Гордеевой, это чуть выше рыночной цены акций публичных компаний того же сектора, но премия была оправдана ожиданиями дальнейшего роста компании и выхода на IPO, запланированного на сентябрь 2008 года. Более того, Morgan Stanley совместно с Citigroup помогла Gallery получить у частных инвесторов кредит еще на $100 млн, доведя таким образом общий долг оператора наружной рекламы до $275 млн.

Большую часть этих средств планируется потратить на дальнейшие приобретения.
За прошедшие полгода Gallery уже успела докупить 49% акций ижевской компании «Ремас-сити», в которой ранее владела контрольным пакетом, приобрести 100% акций в компаниях «Век рекламы» (Уфа), «А-2 груп» (Екатеринбург), «Стимул групп» (Сочи), «Город медиа», «Сити-проект» (Москва) и 70% акций IMTV — крупного столичного оператора в сегменте digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях). В конце ноября Gallery наконец-то начала давно анонсированную международную экспансию (в будущем Gallery всерьез планирует попасть в десятку мировых лидеров рекламного рынка), выйдя на рынок Украины.

Она потратила на покупку местных компаний «Октагон», ВВВ и «Строительные технологии» более $26 млн и заняла, по собственным оценкам, второе место на украинском рынке с долей 5%. «Эти приобретения, конечно, укрепляют финансовые позиции Gallery, но в целом ее темпы роста остались прежними, и к радикальному изменению положения компании на рынке сделка с Morgan Stanley не привела»,— считает гендиректор агентства «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Зато к Новому году Gallery получила неожиданный «подарок» от московских властей: в середине декабря они потребовали демонтировать принадлежащие ей 2550 рекламоносителей на МКАД из-за несоответствия ГОСТу. Неугодные градоначальникам панель-кронштейны формата 1,2 x 1,8 м, которые крепятся к опорам фонарей на разделительной полосе МКАД, являлись основным активом входящей в группу Gallery компании «Вестдиа медиа» и приносили около $5 млн в год, что составляет примерно 3% выручки оператора. Никаких компенсационных мест взамен снесенных конструкций предложено не было. Тем не менее компания предпочла не спорить с властями и начала демонтаж указанных рекламоносителей.

По мнению аналитиков, инцидент негативно отразится на предстоящем IPO. Демонтаж конструкций без какой-либо компенсации может отпугнуть потенциальных инвесторов. Кроме того, оценка компании в ходе первичного размещения ее акций напрямую зависит от выручки и EBITDA, и снижение данных показателей приведет, соответственно, к уменьшению суммы привлеченных средств.

«Это негативный фактор как для самой Gallery, которая наверняка рассчитывает выручить от размещения акций определенную сумму, так и для Morgan Stanley, заплатившей за свой пакет 21% цену с небольшой премией к рынку в расчете на рост капитализации компании»,— отмечает Юлия Гордеева. Morgan Stanley известен как портфельный инвестор, предпочитающий вкладывать деньги на короткий период в быстро развивающиеся компании, чтобы потом выгодно продать свою долю. Вполне вероятно, он рассчитывал стать одним из продавцов на IPO. И если Gallery не удастся полностью оправиться от этого удара до размещения акций, прибыль Morgan Stanley в результате может оказаться ниже ожидаемой.

Секрет фирмы.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год