Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупные игроки украинского рынка интернет-рекламы объединились в Ассоциацию

27.12.2007
Ведущие Интернет-компании и рекламные холдинги Украины объединились в "Украинскую Ассоциацию Интернет Рекламы" (УАИР). Ассоциация является координационным органом, который призван способствовать развитию Интернета, в частности рынка онлайн-рекламы и услуг. Об этом сегодня заявили представители компаний-участниц УАИР в ходе презентации нового объединения в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23).

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, основные усилия ассоциации будут направлены на создание условий для эффективного развития рынка рекламы в UA-нете с целью удовлетворения потребностей рекламодателей, потребителей рекламы и Интернет-ресурсов на мировом уровне, а также на увеличение доли бюджетов рекламодателей, направляемой на рекламу в Интернете.

По словам президента "Украинской Ассоциации Интернет Рекламы", которым стал директор ООО "Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнформ" Дмитрий Бондаренко, основными проблемами, мешающими более эффективному развитию отечественного Интернет-рынка, на сегодняшний день являются нерегулируемость и некоординируемость действий основных участников рынка, отсутствие достоверной информации об аудитории Интернета и инструмента измерения количественных и качественных характеристик интернет-аудитории, которому бы доверял рынок.

С целью достижения поставленных целей УАИР на постоянной основе инициирует первое в Украине глобальное исследование украинского сегмента сети Интернет в целом и его аудитории в частности. Тендер на проведение исследования Ассоциация уже объявила. "Мы его (результаты исследования, - ред.) признаем все (участники Ассоциации, - ред.) и предложим верить данным результатам, как незаангажированным никем из участников", - подчеркнул Д.Бондаренко.

Представители компаний-участниц Ассоциации убеждены, что создание объединения, а также проведение исследования улучшат ситуацию на рынке интернет-рекламы. В частности, как напомнил директор по маркетингу компании "МЕТА" Алексей Чуксин, сегодня украинские рекламодатели выделяют менее 1% своих бюджетов на рекламу в Интернете. "Я считаю, что Ассоциация могла бы и должна изменить эту ситуацию, сделать Интернет более прозрачным, более понятным. И тут в первую очередь должно сыграть свою роль исследование... которое должна провести Ассоциация, то есть организовать профессиональное, регулярное и независимое исследование интернет-аудитории", - отметил он.

Кроме того, Ассоциация планирует разработать единую систему стандартов (терминологии, отчетов, форматов рекламы, и т.п.), повсеместно оказывать содействие развитию качественных контент-ресурсов и независимых Интернет-СМИ как условия быстрого увеличения аудитории украинского Интернета и повышения его социальной значимости. "Эти работы приведут к тому, что рынок станет прозрачнее, они приведут к тому, что рекламодатели наконец-то смогут понять, за что они платят свои деньги. Это, как мы надеемся, приведет к увеличению доли бюджетов, которые выделяются на сегмент Интернета в общих бюджетах, выделяемых на рекламу", - отметил президент Ассоциации.

Усилия УАИР также будут направлены на создание условий для улучшения уровня защиты потребителей от некачественной рекламы и информации, соблюдение требований законодательства об авторских и смежных правах. При этом Ассоциация будет выступать в качестве независимого эксперта по вопросам рекламы.

В то же время УАИР планирует принимать активное участие в разработке законов, нормативно-правовых актов, регламентирующих изготовление и распространение информации и рекламы в украинском сегменте сети Интернет, отслеживать и анализировать мировой опыт в этом аспекте.

Ассоциация также ставит перед собой цель отслеживать нарушения и проявления недобросовестной конкуренции и вырабатывать рекомендации по соблюдению прав и обязанностей всех участников рынка, проводить и активно участвовать в научно-практических мероприятиях в формате "круглых столов", конференций, тренингов, семинаров, и т.п. Усилия Ассоциации будут направлены, в том числе, и на изучение, а также анализ состава аудитории UA-нета, предоставление соответствующих рекомендаций рекламодателям, производителям, распространителям и потребителям рекламы.

"Украинская Ассоциация Интернет Рекламы" была основана 4 октября 2007 года. Основателями объединения стали: ООО "Информационное агентство "ЛІГАБізнесІнофрм", ООО "Бигмир-Интернет", ЗАО "МЕТА", ООО "Золотая Середина", ООО "ГРУПЕМ", ООО "Инишейтив" - ADV Group, ЗАО "ММС Комюникейшнс Украина" - "Publicis Group Ukraine". Президент Ассоциации - Дмитрий Бондаренко, исполнительный директор - Андрей Заблоцкий.

Все решения относительно деятельности Ассоциации принимаются Советом Ассоциации, в который входят представители всех ее членов-основателей. Для согласования действий, связанных с различными техническими вопросами, в Ассоциации был создан технический комитет. Главой технического комитета Ассоциации был избран Алексей Бакун, директор по исследованиям "Publicis Group Ukraine".

Ассоциация не планирует получать прибыль от своей деятельности и является координирующе-рекомендательным органом, который создан с целью налаживания, улучшения и облегчения коммуникации между участниками рынка Интернет-рекламы и в целом всего Интернет-сообщества в Украине. Ассоциация открыта для вступления в нее новых членов.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год