Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Война форматов близка к завершению: победу одерживает Blu-ray

10.01.2008

Компания Warner Bros. Entertainment с 1 июня 2008 года намерена выпускать свою продукцию только на дисках формата Blu-ray. Одновременно стало известно, что Paramount и DreamWorks Animation внесли изменения в свой контракт с производителями HD DVD оговорку, позволяющую отказаться от партнерства, если Warner Bros поддержит Blu-ray, сообщает The Financial Times.

Борьба между двумя технологиями, каждая из которых увеличивает емкость диска и позволяет выпускать на DVD фильмы с высоким качеством изображения, идет с переменным успехом. Осенью 2005 года Intel и Microsoft обещали поддержку технологии Toshiba: формат HD DVD, заявили два производителя, дает более высокое качество изображения и звука и лучше совместим с существующими DVD-стандартами. HD-формат выбрали и многие киностудии Европы. В апреле 2007 года их каталоги включали 35 фильмов на дисках HD, а изданий Blu-ray не набиралось и с десяток, напоминают "Ведомости".

Но выбор в пользу Blu-ray уже совершили Walt Disney, 20th Century Fox, Metro-Goldwyn-Mayer, а теперь и Warner. Решение Warner переводит на формат Blu-ray около 70% всей продукции Голливуда.

Кроме того, корпорация Microsoft подумывает о включении привода Blu-ray в свою консоль Xbox 360, сообщает Reuters. Подобное решение, если оно будет принято, может стать весьма неожиданным. Дело в том, что конкурирующая приставка от Sony (PS3) оснащена именно приводом Blu-ray. К тому же Microsoft тесно сотрудничает в Toshiba, продвигающей свой формат HD DVD.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год