Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прибыль Google разочаровала рынок

04.02.2008
Google столкнулся в конце 2007 г. со снижением темпов роста числа просмотров рекламных объявлений (в последнем квартале этот рост составил 30% против 50% в течение предыдущего года).

Google, владелец самого популярного поискового интернет-сайта, получил по итогам квартала прибыль и выручку, которые оказались ниже ожиданий; акции компании снизились на вечерних торгах почти на 8%.

Чистая прибыль компании за 4-й квартал выросла на 17% - до $1,21 млрд, или $3,79 на акцию, по сравнению с $1,03 млрд, или $3,29 на акцию, год назад. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали в среднем $3,91.
За вычетом разовых факторов прибыль составила бы $4,43 при консенсус-прогнозе $4,45 на акцию. В 3-м квартале рост прибыли достигал 46%.
Как можно заключить из отчета Google, рекламные расходы компаний в Интернете, возможно, снижаются в условиях замедления экономики. Об этом же говорят и не слишком оптимистические прогнозы другого поискового сайта - Yahoo, опубликованные на неделе.

Число поисковых запросов в январе снизилось в США на 3,9%, свидетельствуют данные ComScore Inc. Аналитики волнуются, что снижение потребительского оптимизма в США может негативно отразиться на рекламном бизнесе поисковых сайтов.

В то же время руководство Google говорит, что пока не ощущает какого-либо влияния на бизнес макроэкономических факторов, пишет The Wall Street Journal.
Google столкнулся в конце 2007 г. со снижением темпов роста числа просмотров рекламных объявлений (в последнем квартале этот рост составил 30% против 50% в течение предыдущего года). Однако, по мнению самой Google, это связано, скорее, с изменением дизайна сайта и другими неэкономическими факторами.
На Google приходится 75% контекстной рекламы в Интернете в США и 56,3% поисковых запросов.

Интерфакс.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год