РА Lowe Adventa разработало креатив для продукта «Имунеле Форте» компании
«Вимм-Билль-Данн». 5 июля в эфир вышел новый ролик «Имунеле Форте» под названием «Хор». Эта работа является продолжением единой рекламной кампании линейки продукции под брендом Neo, сообщается в
пресс-релизе агентства.
Ролик анонсирует появление нового летнего вкуса «Имунеле Форте» — черная смородина. Иммунитет нужно укреплять круглый год, а с черной смородиной можно укреплять защитные силы организма по-летнему – такова идея ролика, креатив для которой разработало РА Lowe Adventa.
Как считают в агентства, хорошо решить тактическую задачу анонсирования нового вкуса помогли известная всем с детства «Песенка о лете» Е. Крылатова и исполнивший ее Ансамбль песни и пляски МВД РФ.
Команда проекта:
«Вимм-Билль-Данн»
Директор по маркетингу «Вимм-Билль-Данн»: Ольга Нечаева
Маркетинг менеджер группы премиальных продуктов: Ольга Кораблева
Старший бренд менеджер: Виктория Потарина
Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Lowe Adventa
Творческий директор — Александр Бренер
Арт-директор — Максим Тришин
Копирайтер — Михаил Пантелеев
Продюсер: Марфа Перцева
Директор по работе с клиентами — Лара Долгих
Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Бакланова
Директор по стратегическому планированию — Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию — Ксения Воробьева
Продакшн Focus Film
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Елена Бондарева
http://www.admarket.ru/main/news/31645