Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» вступает в силу с 1 сентября

22.07.2005
По сообщению газеты «Коммерсантъ», с 1 сентября Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».

ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» , разработанный госпредприятием РосдорНИИ, Главным управлением ГИБДД и Научно-исследовательским центром ГИБДД МВД, впервые вступил в силу 1 июля 2003 года. Cодержавшиеся в нем требования к расположению рекламных конструкций на автомобильных дорогах и вблизи них были крайне жесткими, пишет газета. Так, согласно пункту 6.1, средства размещения наружной рекламы должны были быть расположены в 10 мот края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня — в населенных пунктах. В ГОСТе не уточнялось, что считать краем конструкции — ее опору или сам щит. В последнем случае количество щитов под снос было бы особенно большим. Пункт 6.5 гласил, что если конструкция стоит на разделительной полосе, расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части должно составлять не менее 2,5 м. Пятиметровых разделительных полос в Москве, например, почти нет, а значит, «разделительные» щиты надо было сносить. Рекламистам удалось затормозить вступление ГОСТа в силу: уже 25 августа Госстандарт выпустил приказ, в котором говорилось, что документ должен быть пересмотрен и утвержден только по итогам его публичного обсуждения.
Поправок в обновленном ГОСТе немного. Не устраивавшие операторов пункты о размещении конструкций в 10 и 5 м от края полотна автодорог сохранены. Без изменений оставлены и положения о щитах на разделительной полосе.

Единственное, что существенно смягчено, пишет издание, — так это требования к размещению средств наружной рекламы, расположенных рядом с дорожными знаками и светофорами. При этом максимально допустимое расстояние между отдельно стоящими, рекламными конструкциями в населенных пунктах увеличено с 50 до 150 м.

Газета приводит мнения участников рынка наружной рекламы по поводу вступления в силу новых правил, в тои числе и гендиректора News Outdoor-Russia Сергея Железняка. Он утверждает, что разработчики документа «полностью проигнорировали мнение рекламного сообщества»: «Предложенные поправки носят косметический характер и ничего не меняют по сути. Общественные организации в сфере наружной рекламы не допустили к редактированию ГОСТа. В результате, когда он вступит в силу, под угрозой демонтажа окажутся 90% всех отдельно стоящих рекламных конструкций в стране». Впрочем, замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев заявил газете, что рекламисты, в том числе лично Сергей Железняк, привлекались к работе над ГОСТом.

«Коммерсантъ» также обращает внимание на то, что и News Outdoor, и его конкуренты, судя по всему не рассчитывают, что с 1 сентября им придется в полном объеме выполнять требования ГОСТа. По крайней мере, замечает газета, они никак не корректируют текущие продажи с учетом сноса.

http://www.admarket.ru/main/news/31633

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год