Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Многочисленные потусторонние «Автомиры»

22.07.2005
По сообщению газеты «Коммерсантъ», в среду депутат Госдумы Виктор Черепков от имени торгового дома (ТД) «Автомир» (Иваново) разослал около 80 писем фирмам по ремонту и техобслуживанию автомобилей, в названии которых есть слово «Автомир», с требованием либо прекратить использование этого товарного знака, либо урегулировать ситуацию с ТД. Страсти по «Автомиру»

По данным источника, в «Автомире» считают действия ТД шантажом и уже обратились в Роспатент с просьбой признать ошибочной регистрацию товарного знака ивановской компании.

Поясним, что в 1995 году ГК «Автомир» зарегистрировала свой бренд в Роспатенте по классам МКТУ 35 («реклама и закупка товаров»), 36 («финансовые операции») и 42 («реализация товаров»). А в 2002 году ивановский ТД «Автомир» также подал заявку на регистрацию этого бренда, но по другим классам, в том числе 37-му — «ремонт и техническое обслуживание автомобилей». Тогда столичный «Автомир» не обратил внимания на эту деталь, поскольку ивановский ТД занимался только продажами запчастей (в продажу входили запчасти hyundai и запчасти других марок) и никак с деятельностью группы не пересекался. Однако, как рассказал «Коммерсанту» представитель группы Александр Брук, в прошлом году ГК начала реализацию программы регионального развития, которая предполагает строительство дилерских центров под своим брендом. Первый автосалон открылся в мае в Петербурге, где к тому времени уже существовало ООО «Автомир» (оценочная капитализация $10—15 млн). Столичный холдинг потребовал от петербургской компании прекратить использование своего бренда. В ответ она нашла второго правообладателя бренда «Автомир» и заключила с ивановским ТД лицензионное соглашение на техобслуживание автомобилей под этой вывеской.

Позже ситуацией заинтересовались предприниматели Андрей Кожевин и Игорь Юшин, основной деятельностью которых является металлургический бизнес (они владеют Песковским литейным заводом в Кировской области). По словам Андрея Кожевина, в этом году они выкупили за $200 тыс. ивановский ТД и предложили ГК выкупить его у них за $700 тыс. ГК «Авто-мир» отказалась, и тогда, как сообщил «Коммерсанту» господин Кожевин, бизнесмены «приступили к реализации второго варианта своего плана». «В России примерно 300 фирм под названием „Автомир“ , более 40 из них серьезно занимаются автомобильным бизнесом, — утверждает он. — Мы предлагаем им заключить с нами лицензионный договор на оказание автосервисных услуг под брендом „Автомир“». Письма от имени ивановского ТД разослал депутат Виктор Черепков, по совместительству возглавляющий общественную организацию «Федерация защиты автомобилистов“». Кроме того, ТД со своими новыми партнерами намерен зарегистрировать товарный знак «Автомир» (по части автосервиса) как коллективный — в этом случае аннулировать его будет сложнее, чем обычный.

Господа Кожевин и Юшин рассчитывают заработать на продаже лицензий «Автомирам» по крайней мере не меньше, чем они потратили на покупку ивановского ТД, пишет деловая газета. За пятилетнюю лицензию они предполагают брать от $500 до $1 тыс. в месяц. Но бизнесмены не скрывают, что их главная цель — вынудить ГК «Автомир» купить у них ивановский ТД вместе с патентом на бренд «Автомир» в части сервиса.

Что касается многочисленных «Автомиров» , работающих в различных регионах, то, как сообщил Александр Брук, холдинг собирается заставить и их отказаться от использования этого названия и не намерен продавать франшизы на свой бренд.

Справка
Группа компаний (ГК) «Автомир» — крупнейший в России холдинг по объему розничных продаж автомобилей, объединяет 12 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге, официальный дилер Lada, ГАЗ, Skoda, Renault, Volkswagen, Citroen, Nissan, Suzuki, Kia, Hyundai и Daewoo. В 2004 году предприятия холдинга продали 50 778 новых автомобилей, совокупный оборот группы составил $654 млн.

Источник: AdMarket

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год