Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

U Kotex сравнило бобра с женскими гениталиями

18.03.2008
Австралийский орган по надзору за рекламой рассматривает возможность запрета ролика для бренда U Kotex с бобром, олицетворяющим женские гениталии.

Напомним, что не так давно в эфир австралийских телеканалов вышел спот от агентства The Brand Shop, продвигающий линию интимной гигиены U Kotex с помощью нового символа женского лона – бобра в натуральную величину.

По сюжету девушка целый день таскает бобра за собой – в парикмахерскую, на пляж, в кафе и, в конце концов, дарит ему (или ей) упаковку Kotex.

Отметим, что образ взялся не "с потолка" - Kimberly-Clark Worldwide (владелец бренда Kotex) провела в Автралии исследование среди потребителей (потребительниц) и выяснила, что 94% девушек используют иносказательные выражения для своей вагины. Назвать этот орган медицинским термином большинство девушек попросту стесняются. Всего исследователи насчитали 181 название c учетом национальных особенностей - на одиннадцатом месте оказалось слово beaver ("бобр").

Именно его и показали в рекламном ролике тампонов, который вызвал дикий ажиотаж среди пуритански настроенных женщин и просто потребителей. В результате ротации ролика на ТВ Австралийское агентство по стандартам в рекламе (ASB) получило достаточное число негативных откликов, чтобы подумать о запрете показа рекламы с животным.

Правда, многие зрители - и, что немаловажно, зрительницы - признали рекламу "смешной", "остроумной", а маркетологи назвали спот с бобром точным попаданием в целевую аудиторию. Запреты еще не наложены - но ролик, подобно вирусу, уже гуляет по сети и размещен на всех популярных видеосервисах.

mmr.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год