Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жители Варшавы создали общество по борьбе с рекламой

25.03.2008
Измученные навязчивой рекламой жители польской столицы стали создавать общества для борьбы с этим злом, способным отравить жизнь современному горожанину.

Одно из таких неформальных обществ называется "Мой город" и объединяет варшавян, страдающих от навязчивой рекламы близлежащих пиццерий. Формально почти у каждого подъезда варшавских домов находится небольшая проволочная корзиночка, специально предназначенная для рекламных изданий, которые там не вызывают раздражения жителей. Однако рекламная стратегия торговцев пиццей заключается в том, чтобы засунуть свою рекламную листовку прямо под дверь потенциальному клиенту.

Поэтому распространители рекламы часто обманом проникают внутрь подъездов, представляясь по домофону почтальонами. А жильцы, возвращаясь с работы, видят лестничные клетки у своих квартир, заваленные разноцветной рекламой пиццы.

Для борьбы с этим явлением члены организации "Мой город" пропагандируют опыт варшавянки Терезы Станишевской. Измученная назойливой рекламой, она сначала пыталась договориться с владельцами пиццерий "по- хорошему", а когда это ни к чему не привело, стала аккуратно собирать все рекламные листки в стопочку. Когда их набиралось несколько десятков, пани Тереза отправлялась в ближайшую пиццерию, где разбрасывала по полу и по столам их же собственную рекламную продукцию.

Что характерно, администрация ни разу не обращалась в полицию. Через несколько месяцев пани Тереза победила, и нашествие разносчиков рекламы пиццы на ее подъезд прекратилось.

В планах активистов варшавского общества "Мой город" значится также борьба с рекламными полотнищами, закрывающими целые дома и мешающими не только их жителям, но и проезжающим мимо водителям.

e-vid.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год