Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Исследовательские компании TNS и GfK намерены объединиться

04.05.2008
29 апреля советы директоров исследовательских компаний TNS (Великобритания) и GfK (Германия) официально объявили о ведении переговоров о слиянии, сообщает «Коммерсант». В настоящее время стороны обсуждают условия вероятной сделки. По некоторым данным, стороны произведут обмен акциями, в результате которого каждая из сторон получит по 50% в объединенной компании GfK-TNS. Главным акционером компании станет группа GfK-Verein – крупнейший владелец GfK, он получит 28% что соответствует 15% голосующих акций в объединенной компании. За GfK-Verein закрепят право назначать в совет директоров одного неисполнительного директора. Как сообщает «Коммерсант», им станет нынешний гендиректор GfK Клаус Вюббенхорст. Гендиректором объединенной компании станет гендиректор TNS Дэвид Лоуден.

TNS занимается исследованиями потребительских предпочтений, автомобильной промышленности, финансовой сферы, здравоохранения, медиа, информационных технологий, проводит политические и социологические опросы. имеет представительства в 80 странах. в компании работает свыше 15 тысяч сотрудников. TNS обслуживает таких клиентов, как Procter & Gamble, Nestle, Toyota, Microsoft, Barclays, Samsung. По данным издания, выручка в 2007 году составила 1,06 миллиардов фунтов стерлинов, операционная прибыль — 102 миллионов фунтов стерлингов. GfK специализируется на исследованиях в области розничной торговли, информационных технологий, здравоохранения, медиарынка, потребительских товаров. имеет представительства в 90 странах, насчитывает 8,76 тысяч сотрудников. Выручка в 2007 году — 1,162 миллиарда евро, операционная прибыль — 136,4 миллиона евро.

В том случае, если слияние все-таки произойдет, на мировом рынке исследований появится исследовательская компания, которая по выручке будет уступать только лидеру – голландской Nielsen Co, пишет «Коммерсант».

В 2007 году суммарная выручка GfK и TNS составила 3,9 миллиарда долларов, а выручка Nielsen — 4,7 миллиарда долларов. GfK-TNS сможет активно расширять свое присутствие на быстро развивающихся рынках Азии, Латинской Америки и Восточной Европы.

На российском рынке маркетинговых исследований российские представительства TNS и GfK являются крупнейшими игроками отечественного рынка маркетинговых исследований. Как сообщает «Коммерсант», заявленный оборот TNS Russia в 2007 году составил около 43 миллионов долларов, GfK-Rus — 24 миллиона долларов. Согласно оценкам экспертов, оборот российского представительства Nielsen составил около 30-35 миллионов долларов. Издание приводит данные отраслевого объединения исследователей рынка и общественного мнения по всему рынку маркетинговых исследований, согласно которым его объем возрос до 260 миллионов долларов. из этого следует, что доля TNS — 17%, GfK — 9%. TNS Russia основное внимание уделяет медиаизмерениям и мониторингу рекламных затрат. GfK-Rus имеет обширную потребительскую панель, которая представлена специально отобранными по всей стране 7 тысячами домохозяйств, фиксирующих все свои покупки. GfK-Rus также занимается аудитом розничных продаж бытовой и офисной техники, фармацевтическими исследованиями и, медиаизмерениями, пишет «Коммерсант».

"Если объединение TNS и GfK на глобальном уровне произойдет, то как раз в России компании смогут удачно дополнить друг друга",— цитирует издание гендиректора GfK-Rus Александра Демидова. Слияние поможет им объединить медиаизмерения TNS с потребительской панелью GfK. Гендиректор TNS Russia Владимир Гродский считает, что объединение технологий в области медиаизмерений дало бы мощный синергетический эффект.

«Коммерсант»сообщает, что после сообщений о возможной сделке акции GfK на фондовой бирже Франкфурта выросли примерно на 8,8%, до 28,8 евро. Акции TNS в Лондоне выросли на 18%, до 2,0025 фунтов стерлингов.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год