Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

YouTube нашел способ поднять прибыль от рекламы в видеороликах

16.05.2008
Накануне видеохостинг YouTube, в рамках стратегии по увеличению заинтересованности рекламодателей в ресурсе, анонсировал новую технологию под названием Buzz Targeting. Поднять прибыль от рекламы в видеороликах – основная цель данной инициативы видеохостинга. Задача системы Buzz Targeting заключается в том, чтобы находить видеоматериалы, которые могут стать хитами просмотра. Для осуществления этого применяются специальный алгоритм, принимающий во внимание увеличение числа просмотров, как часто они попадают в закладки, рейтинги и другие показатели.

Видеоролики, которые система Buzz Targeting сочтет перспективными, предлагаются для размещения в них рекламы. Таким образом, повышается вероятность просмотра рекламного объявления, а, соответственно, и получаемая от него прибыль. Сейчас технология Buzz Targeting применяется для анализа только тех материалов, которые предоставляются контент-партнерами сервиса YouTube. Одним из первых заказчиков Buzz Targeting стала компания Lionsgate с рекламой своего фильма «Запрещенное королевство» ("The Forbidden Kingdom").

«Каждый рекламодатель надеется на то, что именно его кампания получит активное вирусное распространение в сети. С этой целью они приходят на YouTube, где миллионы пользователей ежедневно просматривают самые разные видеоролики, - говорит Шива Раджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер YouTube, - Технология Buzz Targeting позволит им быстрей найти наиболее перспективные площадки и целевую аудиторию».

seonews

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год