Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor подготовила аналитический отчет о развитии outdoor-индустрии за 2007 год

22.05.2008

Компания News Outdoor выпустила аналитический отчет о развитии российской индустрии наружной рекламы. В отчете отображена ситуация, сложившаяся в отрасли за 2007 г., а также содержатся прогнозы дальнейших перспектив outdoor.

Уникальность работы заключается в том, что это первый отчет в области наружной рекламы, в котором содержатся результаты подробного анализа сегмента. Помимо собственных исследований News Outdoor в отчет вошли прогнозы и оценки развития рекламной отрасли от ведущих мировых медийных, консалтинговых и исследовательских агентств. В их числе – Initiative, GroupM, PricewaterhouseCooper, Universal McCan, ZenithOptimedia, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «ЭСПАР-Аналитик».

Отчет состоит из пяти частей, в которых представлены анализ мирового и российского рекламного рынка, анализ отрасли наружной рекламы в России, дан прогноз медиаинфляции и развития российской индустрии наружной рекламы, а также подведены основные итоги 2007 года.

В собственных оценках медийного рынка и индустрии наружной рекламы России News Outdoor применила два новых подхода. Из объемов затрат на рекламу исключен НДС, что соответствует принятой мировой практике. В объем наружной рекламы включен объем затрат на производство принтов. Поскольку постер в наружной рекламе выступает средством распространения контента, также учитывался сегмент рекламы в метро и на транспорте. Для расчетов объема индустрии наружной рекламы использовались данные по количеству поверхностей компании «ЭСПАР-Аналитик» и данные мониторинга цен компании News Outdoor.

Согласно отчету в 2007 г. в Москве медиаинфляция для формата 6×3 составила 17,4%. По прогнозам на этот год уровень инфляции по формату может составить 15,8%. Несмотря на сокращение доли данного формата, ожидается некоторое снижение темпов медиаинфляции. Это обусловлено тем, что количество дорогих, престижных поверхностей в центре и на крупнейших магистралях будет сокращаться, а новые поверхности будут устанавливаться в менее престижных районах столицы.

Что же касается крупного формата, то в 2007 г. медиаинфляция для него составила 18,1%, а в 2008 г. ожидается на уровне 10,2%. Снижение темпов медиаинфляции обусловлено демонтажем самых дорогих конструкций в центре города, которые вносили наибольший вклад в рост уровня цен по формату. Медиаинфляция для малого формата незначительно снизится: в 2007 г. она составила 16,6%, на 2008 г. прогнозируется на уровне 16,1%.

«Аналитического отчет News Outdoor – это возможность осмыслить процессы, произошедшие в наружной рекламе в 2007 г, поделиться своим видением перспектив outdoor в меняющемся медиарекламном пространстве России», - говорит руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor Лариса Щипанова.

В планах News Outdoor выпуск аналитического отчета за прошедшие полгода, а также обновление информации по итогам 2008 г.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год