Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

InterPool внедрил новый рекламный онлайн-формат

26.05.2008
Агентство InterPool внедряет на онлайн-площадках издательского дома Independent Media - RB.ru, Vedomosti.ru, Smoney.ru и PopMech.Ru - новый инновационный рекламный формат под названием Imedia Adsmart.

Как рассказывает директор агентства InterPool Виталий Телепов, "рекламный продукт Imedia Adsmart основан на аудиторном методе, который заключается в новом взгляде на взаимодействие рекламы с пользователем как с точки зрения учета этого взаимодействия, так и с точки зрения ценообразования".

В частности, каждый из интернет-проектов делового блока имеет ядро лояльной и активной аудитории, но у каждого доля аудитории за определенный промежуток времени повторяется. Система Imedia AdSmart, считают ее разработчики, позволит уменьшить расходы рекламодателей за счет охвата аудиторий всех ресурсов без размещения рекламы на каждой площадке по отдельности.

Метод основан на том, что в зависимости от целей и задач рекламной кампании выбирается оптимальное и необходимое число контактов с аудиторией за всю кампанию одновременно всех проектов делового блока, и выбранная частота ограничивается с помощью технологий показа рекламных материалов.

Показ объявления происходит только после определения системой пользователя как уникального и до тех пор, пока значение количества показов на него не достигнет заданного в рекламной кампании.

То есть, если посетитель не среагировал на рекламу за два-три показа, нет смысла продолжать показ именно этих рекламных материалов", - поясняет Телепов.

Руководитель департамента Business Online Independent Media Марина Матыцина добавляет: "Объединение нескольких деловых интернет-ресурсов в пул площадок в рамках одного издательского дома и образование единого ядра аудитории продукта помогут сократить расходы наших рекламодателей за счет исключения пересекаемости аудитории и усреднения стоимости контакта с ней каждого из ресурсов".

sovetnik.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год