Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Виски Grant's прорекламируют в России на 10 миллионов долларов

28.05.2008
Запуская мировую кампанию по продвижению нового дизайна бутылки Grant's, на которую было выделено 67 миллионов долларов, компания William Grant & Sons Ltd. потратилась и на Россию, представив планы по новым коммуникационным кампаниям.

В нынешнем году крупнейший производитель виски сосредоточиться на своем новом продукте - висках Grant's 12 YO, которые поступит в продажу в конце мая по цене 1900 рублей за бутылку. Компания потратит 10 миллионов долларов на раскрутку бренда в России.

Впрочем, всех рекламных планов производитель не раскрывает, отмечая лишь, что потребителя ждут кампании, направленные на укрепление философии бренда. Как сообщил Sostav.ru директор по маркетингу Grant & Sons Ltd. Стивен Стерджион, помимо открытия русскоязычного сайта Grant's 12 YO, планируется проведение всевозможных btl-акций и размещение рекламы в печатных изданиях. Главный слоган коммуникаций в России: "Открой новую грань".

"Треугольная бутылка - это то, что отличает наш бренд и нашего потребителя. Есть еще и функциональная особенность этой бутылки: ее легче держать барменам. Поэтому мы изменяли ее дизайн, сохраняя преемственность", - говорит Стерджион. Что касается цены продукта после редизайна, Стивен уверил, что Grant's будет дорожать исходя из его премиальности.

"У виски очень много ограничивающих факторов и самый главный из них - время. Поэтому высокая цена - это логично для нашего бренда", - пояснил Стивен Стерджион.

Grant's является одним из самых успешных брендов компании William Grant & Sons Ltd., которая на глобальном уровне владеет также марками Glenfiddich, Balvenie и Hendrik's. По словам господина Стерджиона, Grant's является самым динамично развивающимся брендом и это отличает его от других активов группы. Только за последний год его рост составил около 150%. Столь высокие показатели в компании связывают с удачным выбором партнера - компании "Руст Инк", являющейся официальным дистрибьютором бренда в России.

Напомним, что редизайн бутылки, разработанный совместно с лондонским агентством MyAgency в начале марта 2008 года сопровождался кампанией, где на глобальном уровне были использованы наружная реклама, реклама в печатных изданиях и электронных носителях, PR и промо-акции на выставках.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год