Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама "коммерческой прописки" теперь вне закона

03.06.2008
Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба России. Это было сделано после проверки многочисленных обращений граждан относительно распространения в СМИ ненадлежащей рекламы организаций, осуществляющих регистрацию и прописку граждан на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Регистрацию (прописку) имеет право осуществлять только Федеральная миграционная служба (ФМС), а также организации, выступающие в качестве доверенного лица или уполномоченного представителя.

Антимонопольное ведомство вправе оштрафовать на сумму до 2500 рублей работников такого рода компаний, осуществляющих так называемую живую рекламу. На должностных лиц организаций может быть наложен штраф до 20 тысяч рублей. Издания, согласившиеся опубликовать рекламу, будут оштрафованы на сумму от 40 тысяч до полумиллиона рублей.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УФАС) Юрий Матыцин заявил: «Компании, рекламирующие свои услуги по данному направлению, не имеют право заниматься указанным видом деятельности». Он также предупредил СМИ о недопустимости принятия к размещению рекламы физических и юридических лиц без наделения их соответствующими полномочиями ФМС.

По данным самой миграционной службы, в настоящее время на территории Санкт-Петербурга функционирует более 100 организаций, которые под видом оказания юридических консультаций в сфере, касающейся интересов ФМС, на самом деле «осуществляют посреднические услуги, а в большинстве случаев совершают мошеннические действия в отношении граждан». Правда, до сих пор нет разъяснений, каким образом рекламная служба или простой потребитель может отличить легальные уполномоченные компании от мошенников.

«Фонтанка» уже писала про ООО «Юридическая консультация «Невский, 88», которое обещает оформить все документы по регистрации и т.д. Несмотря на вмешательство в ее де-факто мошенническую деятельность руководства ФМС, реклама до сих пор представлена на Невском проспекте.

fontanka.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год