Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СамаЯ" нестандартная рекламная кампания

24.03.2005
Москвичи стали свидетелями беспрецедентной акции в московском метрополитене. В рамках продвижения нового женского журнала "СамаЯ" агентство "R&I GROUP" и ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" инициировали первый в России рекламный флэшмоб. Движение флэш-моб ("мгновенная толпа") потрясло мир своим первым проявлением в 2003 в Нью-Йорке – 150 человек друг за другом стремились приобрести в одном из мебельных супермаркетов так называемый "коврик любви", приводя в замешательство продавцов и прочих посетителей. Подобные игровые акции прокатались по мегаполисам разных стран, вовлекая все больше участников, и вот – флэшмоб в Москве! В одном из вагонов метрополитена появляется девушка, читающая журнал с ярко-красной обложкой и логотипом "СамаЯ". Естественно, никто из пассажиров не обращает на нее внимания. На каждой следующей станции в вагон входит новая девушка с таким же журналом… И вот этих "читательниц" уже едва ли не больше, чем самих пассажиров! Девушки увлеченно читают, между ними ничего общего, кроме красных обложек. Следуя основному условию флэшмоба, они будто не догадываются о других, с такими же журналами. Пассажиры не понимают, что происходит, волнуются, пытаются через плечо посмотреть на страницы журанала… И вдруг на одной из станций под громогласное "Осторожно, двери закрываются" все девушки разом выходят из вагона! 3 команды по 18 "читательниц" в каждой за несколько дней исколесили всю московскую подземку, оставляя пассажиров в растерянности и веселом изумлении. Журнал "СамаЯ" - явление для российского журнального рынка новое. Бюджет рекламной кампании первого в России издания в категории Woman’s Advisory превышает $3 000 000. Такой бюджет помимо традиционных медиа позволяет уделить отдельное внимание BTL-проектам, в частности акциям провокационного маркетинга. К числу последних относится проводившийся в метро флэшмоб. В сентябре 2004 года издательский дом "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" провел тендер на проведение рекламной кампании нового женского журнала. Победителем тендера стало российское агентство BTL-коммуникаций "R&I GROUP". "BTL – очень гибкий, инновационный бизнес, и мы постоянно стремимся привнести в профессиональную сферу что-то новое из многообразия окружающего мира. Уверен, сейчас нам это удалось: мы – первое российское агентство, реализовавшее рекламный проект в формате флэшмоб. Но количество подобных "коммерческих игр" непременно будет расти, ведь флэшмоб – одна из самых интересных находок начала XXI века, и ее рекламный потенциал огромен!" - говорит генеральный директор "R&I GROUP" Юний Давыдов. По словам account-менеджера "R&I GROUP" Андрея Четверикова, самое сложное в такой акции – разработать сценарий. Только представьте - два десятка девушек на разных станциях должны войти в третий вагон одного поезда! И так бесчисленное количество раз, ведь 3 команды ежедневно курсировали на разных маршрутах. Охват акции составил более 20 000 человек, не считая друзей и родных, которым потом взахлеб рассказывали о "массовом девичьем сумасшествии" в метро! Издательский дом "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" помимо мощной поддержки нового журнала в масс-медиа уделяет серьезное внимание нестандартным рекламным акциям. "Журнал принципиально нового формата требует принципиально новых рекламных ходов!" - подтвердил бренд-менеджер журнала "СамаЯ" Максим Ибатулин.

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год